Системное назначение. Лог 2. Он

 Вечер. На улице светло. Опять эта девушка. Как же она мне уже надоела. Каждый день ходим с ней по улице и гладим несуществующих птиц. Она мне прелестно улыбается. Я ей тоже. Разве может быть по-другому? Наш нелепый мир...кто же его создал? Она целый день со мной. Она прекрасна, как и все. Я схожу с ума от её запаха. Я чувствую, что она отличается чем-то от других, но не могу понять, чем. Главное, чтобы никто не узнал о том, что я думаю, иначе меня тут не будет. А я хочу жить в этом ужасном мире! Да, я хочу жить тут. Потому что рядом она. Она мне надоела своим присутствием, но это лучше смерти. Мы существуем тут, но это наш дар, который никому не нужен, но и выкинуть жаль. Мне некуда отсюда бежать. Здесь свои законы. Я один, а вокруг меня толпы улыбающихся зомбированных людей. Они уже до боли противны, но нельзя не улыбаться, ведь это - мир счастья. Вы хотите услышать мои стихи? Кому они нужны? Я тоже рад Вас видеть. Улыбаюсь. Умираю изнутри, но не подаю вида. Вы тоже прекрасны, конечно. Вы ведь будете сегодня, завтра? Ах да, чуть не забыл...у Вас нет выбора. В прочем, как и у меня.

 Конечно, я Вас провожу. Я галантен, не правда ли? Если б я только мог убрать эти счастливые лица подальше от себя...ещё дождь...его не бывает тут. Я хочу, чтобы он прошёл. Хочу убрать это совершенство. Хочу! Но не могу.

 Надо поесть. Где дырокол, который меня забавляет болью и едой? Ах вот он! Рад Вас видеть. Спасибо. Да, у меня красивая улыбка. Это, действительно, не больно. Всё, что здесь происходит - счастье для нас. У Вас изумительные технологии! Ваш мир совершенен.

 А где же та девушка? Ушла? Нет, она не может уйти. Её за это могут лишить еды, и она умрёт. Она рядом. И всё та же улыбка. Её глаза великолепны. Она думает, что я один из этой толпы. Но я не такой. Верно, я отведу Вас домой, поздно же уже. Надо возвращаться в кровать, не то - поместят в капсулы "ада". Лучше счастье. Вы же рады меня видеть? Глупый вопрос. Я Вас тоже.


Рецензии