С утра на остановке...

С утра на остановке пустота.
Проносится автобус быстротечно.
И время протекает как река,
Но кажется порою что беспечно.
С утра морозы минус двадцать пять.
Туман над городом спустился к нам поближе.
Уже совсем не видно с далека,
Что линию прямою к нам уж движет.
Иду на ощупь, выдыхая пар,
Пытаясь разомкнуть свои ресницы.
О, как сейчас завидую я вам -
Плененным сном Морфея чародея!
О, как хочу сейчас быть там,
С трудом губами руки грея.
Вот шаг очередной, нога занесена
И по колено самое дорога суждена.
Протоптана тропа для тех кто позади,
И свет лишь фар уже я вижу впереди.
Огонь мерцает красный, сменяясь желтизной.
Я жду того зеленого, что путь откроет мой.
Мигание светофора, дорогу я прошла,
Но как пустынный остров мне остановка та.
Проносится автобус, мелькнув надеждой света,
Но он уже пронесся, и где мне ждать ответа?
На остановке этой  я темное пятно...
Бегут минуты медленно, как будто всё в кино.
Пустынна остановка и минус двадцать пять.
Ах, если знать бы заранее и просто не вставать,
Не мучить спозаранку, сорвав остатки сна,
И выбежав на улицу, понять, что здесь тоска...


Рецензии
Будто целый рассказ, очень ярко описаны ощущения и эмоции...я наверное рядом стояла) Спасибо!!!

Венилина   27.02.2014 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Что было, то было...

Анна Полиновская   28.02.2014 07:45   Заявить о нарушении
Сегодня у нас сильно похолодало! Как ни крутись - дело к зиме идет. И как же хорошо я представляю, когда еще темно, да минус 25, а надо вставать и топать на работу! Как все правильно и очень "жизненно" описано! Просто мороз по коже, сразу одеться захотелось. Хорошее, но очень зябкое стихотворение. С улыбкой. Лана.

Лана Невская   01.10.2014 15:11   Заявить о нарушении