Камаз и щенки

               
   Дело было в будний день, когда мне пришлось ехать на новый адрес, который находится в промзоне. Найдя, наконец, адрес и сдав документы, я с удовольствием вышла из последней точки и с удовольствием оглянулась – вокруг склады, машины, собаки и активная атмосфера. Последнее меня и остановило.
   Неподалеку от меня «Камаз» сдавал назад, но тут ему активно зажестикулировал местный рабочий, чтобы он живо остановился: под колеса фуры побежали щенки. Именно под колеса, и никак иначе. 4 щенка, лая и визжа, пытались укусить резину, а двое рабочих, матерясь, полезли за ними. Третий, что махал водителю «Камаза», также нагнулся под машину, и, завидев, что я стою, ничего не делаю, позвал и меня на помощь.
   И вот мы, уже четверо, лезем под колеса и ловим этих негодников. К нам тут же прибежала собака – мама этих шалопаев и начала громко лаять, хватая то одного, то другого щенка за загривок. Картина была веселой. Мужчины быстро поймали щенков, я же, не умеючи, никак не могла его поднять (щенку уже несколько месяцев, да и одежду жалко было пачкать). Здесь мне помогла собака: подойдя ко мне и уткнувшись в щенка, она потянула его на себя, и я спустила мальца. Мама, покусывая щенка за лапу, отгоняла его от фуры.
   Добродушно матерясь, рабочие отнесли щенков в подсобку и там закрыли. Один из них предложил мне взять одну собаку, дескать – им троим четверых не удержать, но куда её мне…
   Хотя, не спорю, щенки мне понравились: храбрые, отчаянные мальцы, которые уважают силу, запали мне в душу, но увы, условия не дают возможности взять хотя бы одного.
   Спасибо тем рабочим, что не губят щенков, которые лезут под колеса, и вытаскивают этих негодников из под колес фур, и спасибо той собаке-маме, которая также участвует в воспитании своего потомства.


Рецензии