Запомнилась

Сегодня мне представили дочь Анны Самохиной, той актрисы, которая была достаточно яркой, чтобы невозможно было легко забыть. Снимали ее много, но мне больше всего запомнилась роль в фильме "Воры в законе". Конечно, не считаю это верхом творения, но как же она там хороша! Убедительно естественна. Искренне уверен, сыграть ту роль лучше невозможно. Яркая, неповторимая, запоминающаяся. Таких я называю женщиной-подножкой, о такую споткнешься и обязательно упадешь. Поднимаешься в двух случаях, либо она поможет, либо через большой промежуток времени. Может быть, я даже, по-юношески, был в нее влюблен. Я знал, что мы из одного города. Позже она в центре открыла ресторан, про который все говорили что она его владелица. Место было модным, но мне не посчастливилось там побывать. А потом ба-бах! Новость о внезапной смерти была очень болезненна. Вероятно близкие знали о ее болезни заранее, но для меня, простого парня, это был шок. Я даже не могу сказать, что это было горем, именно шок. Впрочем, запомнилась на всю жизнь, она нашла место в коридорах моей памяти. И так и осталась для меня той, недоступной женщиной-подножкой.
     И вот передо мной ее дочь. Достаточно взрослая, созревшая особа. Она работает на выставке не имеющей отношения к искусству. Собственно как и я. Но как она похожа на маму! Ее лицо! Не представляю какой она человек, уверен что замечательный, но я стоял и видел Анну Самохину. Пообщаться с ней я не решился, мало ли что ей и окружающим взбрело бы в голову! Да и не в этом дело, не смог я заговорить с ней, с самой Анной Самохиной, оставшейся навсегда для меня недоступной женщиной-подножкой, по имени Кармен.


Рецензии