Чемпион

Как же прекрасна жизнь, когда тебе 15, рядом друзья, родители, девушка с которой ты рассчитываешь прожить долго и счастливо. Так было и у Алекса (так называли его и дома, и друзья). Среднего роста, подтянутый, надежда школы и родителей. Он всегда, сколько себя помнил, занимался плаванием и прыжками с вышки. И это ему нравилось больше всего! Высота, не большая дрожь перед прыжком. А затем полёт и плавное погружение в воду. Эти чувства непередаваемы.
И то замечательное чувство, когда выныривая из воды, слышно, как пришедшие аплодируют и кричат имя чемпиона.
- Мы всегда с тобой...! Покажи им! - говорили его родные и близкие перед каждыми соревнованиями.
- Я вас не подведу, никогда. Я ещё и Олимпийским чемпионом стану! - говорил Алекс и гордился сам собой.
Так было и за несколько дней до первенства, которое могло решить его будущее в спорте и открыть дорогу к заветной мечте, стать Олимпийским чемпионом
- О! А вот и наш чемпион вернулся, - с восторгом произнесла мать.
Вся семья ждала его к ужину. Так было заведено в семье, что ужинать садились все вместе.
- Мама, до соревнований ещё 3 дня. Мы с ребятами завтра едем на озеро. Отдохнём, да и разомнусь на открытой воде, - отрапортовал сын.
- На природе тренировки лучше, я по себе знаю, - поддержал его отец.
Вечер закончился вполне хорошо, да ещё и ждал приятный сюрприз - в день соревнований приедет любимый внуком дед.

На следующее утро, компания молодых людей отправилась отдыхать на озеро. День был солнечный, компания весело проводила время, но близился вечер, и пора было возвращаться. Дорога была долгой и пассажиры, уставшие за день, уснули. Водитель держался до последнего.
- Да, ваш сын в больнице. Авария, - эти слова, как молния поразили всю семью.

Как же ужасна жизнь, когда тебе 15, друзей рядом нет, родители ругаются, девушка с которой ты рассчитываешь прожить долго и счастливо, исчезла из твоей жизни. А ты, бывший чемпион, прикован к инвалидному креслу. Тот вечер закончился ужасно – друг уснул за рулём, очнулся только перед самой аварией, когда выехал на встречную полосу. Руль он вывернул, но рефлекторно водитель защищал себя и удар пришёлся на пассажира справа. Парень справа погиб, а Алексу, сидевшему за ним, зажало ноги. Врачи утешить не смогли – инвалидное кресло будет заменять ноги всю жизнь.
- Теперь у меня нет будущего, теперь я никому не нужен. Я хочу только одного. Я хочу умереть, - эти слова, как молитву повторял Алекс изо дня в день и по ночам.

Как-то раз днём, в дверь постучали. Алекс подъехал к двери. На пороге стоял мужчина, одетый в костюм и плащ. Парень открыл.
- Здравствуйте, Вы Алекс? Тогда я к Вам. Многие люди, когда оказываются в таком положении, желают только умереть и считают, что жизнь закончилась. Но! Даже у таких людей есть шанс на победы! Вы же спортсмен. Я беру Вас под свою опеку! Можете называть меня Дэмиан, - сказал мужчина в плаще. Алекс заметил, что у него был странный акцент.
Алекс не мог поверить своим ушам! Он снова сможет доказать всем, что он чемпион. День за днём, он тренировался. Затем, Дэмиан начал возить его в бассейн. Парень снова научился плавать, но хотелось ощутить и чувство полёта.
- Для этого, необходимо тренироваться, мой юный друг, - говорил новый тренер.
Прошло немало времени, парень окреп окончательно, и он снова стал принимать участие в соревнованиях.
Родителям он запрещал приходить, да и им было тяжело. Но настал день, когда он решился и позвал свою семью. На этих соревнованиях он шёл на медаль по городу.
Алекс очень волновался. Вот он с небольшой помощью взобрался на вышку, подготовился к прыжку и...!
Вот оно! Настоящее чувство полёта! Вот и вода. Такая приятная, бодрящая. И да! Он чемпион! Он не сдался! Он доказал! И вот она – медаль!
- Смотри, мама! Папа, смотри! Я чемпион, - кричал он, не скрывая слёз радости. Мать обняла его, слёзы заливали её лицо, она целовала его. Отец обнял их обоих. И только дед стоял немного подальше от них, и по его щеке текла слеза. Алекс был уверен, что дед гордится внуком!
- Мамочка, не плачь! Теперь всё будет по-другому! Младшего тоже отдадим в спорт! Я теперь чемпион и ты никогда больше не будешь плакать!, - повторял он.

- Отведите мать к скорой, успокоительное ей вколите. Вы отец? Отлично, тоже поедете с нами, - сказал серьёзный мужчина в форме мед.работника.
- Доктор, он ещё жив?, - спросил отец дрожащим голосом.
- Уже нет. Вы же должны понимать. Высота огромная, - ответил доктор.
- Какая беда, сначала стал инвалидом, потом умер его дед, а теперь и Алекс, мой любимый сын, мой чемпион, - сказал отец и всё-таки не сдержался и слёзы покатились по его лицу.

Как-то странно и холодно в раздевалке было сейчас. Алекс лежал на столе. Как он сюда попал? Где родители, где тренер? Кто поможет ему одеться. О! А вот и тренер!
- Я упал в обморок? Что случилось?, - спросил Алекс.
Тренер подошёл ближе, от него исходило тепло, даже не так. Жар.
- Да, ты в обморок упал. Всё хорошо. Я горжусь тобой! Нам нужны такие парни, как ты!, - не без гордости в голосе ответил Дэмиан, развернулся и направился к выходу.
- Тренер, постойте, а как же я? Кто мне поможет? Куда Вы?, - Алекс с недоумением обратился к своему наставнику.
- А тебе теперь не нужна коляска. Вставай и иди со мной. Ты всё правильно сделал. Я услышал тебя. Пойдём, у нас ещё много таких. Нас ждут. Твой костюм в шкафчике., - сказал мужчина в костюме и вышел за дверь.

А на балконе осталась коляска, рядом с которой валялась порванная семейная фотография...

Потом многие говорили, что парень просто сломался. Один из врачей, прочитав дневник Алекса, поставил диагноз – «Психоз». А некоторые видели в этом что-то мистическое.

Впрочем, решать вам.


Рецензии