Случай в парикмахерской

Была сегодня у друзей в салоне красоты.
Там жена работает мастером маникюра и педикюра, а муж - парикмахер.
Он её спрашивает:" Тина! Помнишь вчера у меня была клиентка, она потом у тебя маникюр делала."
Тина задумалась:" Не помню, Олежа.."
Олег метнулся в кабинет свой со словами:" Я сейчас..., сейчас покажу!"
"Она блондинка!- крикнул муж. И с этими словами принёс локон женщины...
Тина взглянула на локон в недоумении:" Откуда ты это достал?!"- схватив из рук Олега перетянутый резинкой клок светлых волос изумилась жена.
Вся эта сцена разыгралась при мне, Тина делала мне маникюр.
Я никак не могла остановить свой гомерический хохот.
Оказалось наш мужественный парикмахер хотел знать натуральные ли волосы у клиентки, и как её красить в следующий раз.
"А, если ты будешь так "ржать", то когда ты придёшь стричься Олег принесёт твой скальп на опознание!"- пригрозила мне Тина. Руки-то у меня от хохота тряслись, стали пить кофе и смеяться все втроём.
Маникюр пришлось отложить...


Рецензии
Да, мало людей будут в восторге от такого креатива с волосами :D

Алёна Левашова-Черникова   30.06.2014 16:12     Заявить о нарушении
Это верно:)

Инна Велькина   30.06.2014 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.