Лена. глава 2

20.09.12.
  «сколько, интересно, мы бродим? Месяц? Три? Пять? Я потеряла счет времени. Хорошо, что я тогда пошла за ним. Он меня учит видеть все в истинном свете. Тогда он меня уговаривал вернуться домой, забыть о поисках истины, но я не хочу возвращаться в то место, которое считается моим домом. Какое будущее ждет меня в приюте? Я не хочу забывать о том, что можно попытаться найти истину!»
- не отстаешь? – прервав ее размышления, спросил Учитель. Она сама стала его так называть, сначала шутя, ведь он ее действительно учил важным вещам, а после всерьез.
- нет. А сколько мы уже бродим?
- почти год.
- Год?! А кажется меньше.
- только кажется.
-надо же, значит мне уже целых 18 лет!
- но все такая же маленькая и глупая. Ничему не научилась. Хотя я и сам был таким же в свои 18.
Лена хотела возразить, но не успела.
- здесь и остановимся на время. – указал рукой Учитель на побережье реки.
Они устроились почти у самой воды. Перекусив, он снова начал учить Лену:
- постарайся посмотреть на все со стороны. Вот, например представь, что ты на высоте птичьего полета. Попробуй «взлететь»! только так ты сможешь посмотреть на вещи абсолютно спокойно, без всяческих эмоций и, возможно, увидеть правду во многих вещах.
- так я смогу и истину во всем найти? Одну-единственную правду?
- снова мечтаешь! Не спеши все понять! Поверь, ты успеешь…
Лена промолчала, но упрямо думала, что существует истина, одна-единственная правда.
- послушай, если хочешь правильно видеть вещи, то нужно смотреть них со стороны. Но для этого нужно уметь концентрироваться, нужно уметь управлять собой! Попробуй.
Лена закрыла глаза и попыталась, попыталась изо всех сил и… смогла «взлететь»! с ее губ сорвался радостный вопль:
- я умею летать!!!
А Учитель, менестрель, лишь усмехнулся. Лицо девушки было таким восторженным. За все это время он полюбил ее, она стала ему как родная дочь. Когда Лена оступалась, он хотел ей помочь, но понимал, что не нужно сейчас подавать руку, что сейчас она справится сама.
- учитель!!! Я умею летать!!! Я знаю небо!!! – восторженно кричала Лена.
«хоть чему-то научилась, но сколько еще предстоит узнать, во скольком разочароваться, а ведь ей и в прошлом было не сладко. Бедная девочка.» - подумал он.


Рецензии