Записка

 В первом классе мои подружки влюбились в одного мальчика и написали ему  записку: Толик, мы тебя любим. И подписались:Галя Серова и Оля Ковтуненко.
 Записку показали мне, и мы втроём стали думать, как ему её передать.
Решили положить в какой - нибудь учебник.Откроет он дома учебник, прочтёт  записку и будет знать, кто его любит.
Мне за себя стало обидно. Подружки мои уже  такие взрослые - любят, а я вроде ещё маленькая. Толик был мальчик хороший, воспитанный, не драчливый, и я дописала своё имя - Наташа  Чиркова.
 Весь следующий день мы посматривали на Толю, ждали, что он обратит на нас  внимание, но он на нас никакого внимания не обращал, как будто не получал никакой записки. Подружки  мои  ходили  парой  и  вздыхали. 
 Оказалось, нашу записку нашёл не Толик, а его мама и почему - то отдала её  учительнице. Может, посмеяться хотела. Но нам было не до смеха, через день нас  троих вызвали к завучу, и она нам объяснила, что в нашем возрасте любви не  бывает, а только дружба. Что такие записки мальчикам лучше вообще не писать, это не хорошо, а если уж очень захочется, то надо писать: Толик, давай дружить.
 Мы стояли, опустив глаза в пол. Нам было очень стыдно. Девчонки хоть любят,  думалось мне.
 А я-то!Какая дура!               
2010 год


Рецензии
Наталия, все мы в таком возрасте были дурами! Я даже плакала вместе с мальчиком, когда он получил двойку. А еще ему тайком в портфель ириски клала...

Татьяна Дружинина   31.03.2014 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.