Дикая нежность

Я буду всегда там, где ты подумаешь обо мне...
Ты - моя беспредельная нежность... Моя неуёмная страсть, граничащая с почти диким, неудержимым безумием...
Я уже здесь, я рядом. Мне  хочется снова и снова тебя обнимать.  Мысли о Тебе рождают пламя желаний... я чувствую, как стремительно наполняются  ладони жаркой кровью. Кипящий и столь волнующий поток внутренней лавы, жадно обволакивает сознание,что на доли секунд отключаешься... Короткое замыкание, которое возвращает меня  вновь в ощутимое - молниеносной вспышкой, озаряя резким свечением радужные оболочки глаз.
Я наслаждаюсь... смакую  это безумие по глотку...
Мне так нравится подходить к тебе сзади, наблюдая за ложбинкой на твоей напряжённой шее... Приблизившись к ней вплотную, я медленно очерчиваю указательным пальцем точный её контур, наклоняюсь немного вперёд и пускаю тёплую струю своего дыхания в твою милую ушную раковину. И в этот момент  мне так хочется шепнуть в неё что-то немыслимое и безумное,  но жаждущие губы обхватывают мочку твоего уха так скоро, что словесная ненужность прекращается ещё не начавшись. Ты опрокидываешь голову назад и расслабляешь плечи... Я вижу переплетение твоих ключиц. Они манят и сводят меня с ума... Я склоняюсь к ним, чтобы глубже, ещё глубже проникнуть собой в трепетные покровы твоей шелковистой кожи... Ты пахнешь горячим морем. Желание попробовать тебя на вкус  нарастает всё больше и больше... И я уже чувствую пульсацию твоей выступающей артерии своим  языком... ещё только миг, и судорожная челюсть может поглотить это дыхание, впрыскивая в твоё тело пронизывающую боль... до дрожи и нервных конвульсий... Но нет... язык продолжает  плавное скольжение по изгибам твоих плеч, всё ниже и ниже... оставляя влажный след на каждом миллиметре тёплой кожи... Я чувствую соль, сладкую соль на своих губах. Так классно на вкус это море... Мои ласкающие поцелуи  легко предсказывают дальнейшие вибрации твоего тела, раскаляя по венам  безумный поток дикой нежности... Мои уста начинают шептать неистово: "Я обожаю тебя...Обожаю... Ты - это я. Я - это Ты..." Как будто время заблудилось  в ритме учащённого  дыхания. Всё, кроме тебя, перестало иметь какой либо смысл.
Мне хочется слышать тебя, только Тебя... Самая прекрасная и трогательная музыка на свете - это твоё дыхание... Позволь же биению наших сердец слиться в едином звуке.

Скажи мне, прошу же... Скажи только: "Да"
И пусть поцелуи не знают преград...
Я сердце своё кладу в твои руки,
Я всё отдаю: дыхание... стуки...
Мой феромон сладострастия, муки...
Ты знаешь, как важно мне слышать звуки...
Не думай, не думай сейчас о земном,
Уже открываются ставни окон,
Чтоб души взлетели, не зная границ,
Всё выше и выше от этих страниц...
Что в омут нырнуть, что воскреснуть из тьмы -
Всё также глубинно, - одной высоты !               
Глаза мои светятся... В них- только  Ты...
И светлое имя... Мечта из мечты...



Я вижу, как сомкнулись янтарные чащи твоих ресниц.  Луна, зависшая на чёрном облаке, своими отражающими бликами, придаёт таинственное очарование твоему телу. Оно напоминает млечный путь. Мы сжали ладони друг друга так, что мне показалось, я уже оторвалась от земли... Ощущение полёта в космическую безбрежность, где лёгкие превращаются в крылья, раскрывшись как аэропланы. И только слова, произносимые тобой со стоном, возвращают меня в реальность...  Да, это и есть та самая музыка, которую я так ждала. Желанное и однозначное: "Да", ёмкое и продолжительное "Ещё".....


Рецензии