сверхъестественное Часть 1

Глава 1 Восстание.
Россия Санкт- Петербург .
На улице стояла знойная жара . Эх это глобальное потепление даже нас не обошло стороной думаю уже стоит наконец собраться и сходить в магазин как ни крути а покупка  кондиционера весьма важное  задание в жару  + 25 я без него навряд ли выживу, хм точно так и сделаю но сейчас как-то . . . Нет ни времени не сил да и знает уже другими делами (подумал я сидя за монитором и пролистывая очередную главу маги). Блин что я несу в  этой жаре я скоро от обезвоживания издохну, теперь я понимаю те неописуемые ощущения испытываемые пассажирами использующие весьма нетривиальные транспортные средства класса газенваген. Все больше не могу надо на улицу прогуляется.  Но выход на балкон лишь прибавил новые весьма неоднозначные ощущения, и вот я снова подумал “Что же я делаю” и всё же  эта короткая прогулка отбила у меня лень и желание продолжать просиживать время в пустую , собравшись я таки решился сходить за кондиционером(хотя если честно я просто напросто забыл что я делал, слава инициативу подхватил рассудок и несколькими весьма эффективными приемами не дал лени завалить меня в кресло где бы продолжилось мое мирное сосуществование на едене со своим безумием).Сбор у меня не занял так много времени как если бы я все это пытался провернуть параллельно задумываясь о вечном, думаю для вас мои примеры будут неясны и так как мне лень подстраивается под публику  попытаюсь поставить ситуацию того как мне все это было лень делать.
Закройте глаза дышите ровно и размеренно хотя нет откройте глаза иначе вы не смежите читать мои щедевры, итак начнем с начала откройте глаза  хотя они у вас и так открыты.Все забудем о глазах нечем с дыхания. Дышите ровно и размеренно отключите свой слух отключите свой разум , и теперь когда вы находитесь в первозданном (девственном) состоянии вы можете примерить мою шкуру на себе. Но чета я отошел от темы.
И вот он ГИПЕРМАРКЕТ место скопления народов, место в котором все решают деньги, МЕСТО …  В общем гипермаркет так и где тут кондиционеры может мне поможет тот уважаемый господин в красной форме и по виду похожий на туриста в пустыне который понял что он потерял флягу с водой, не долго раздумывая я подошел к нему и одним прямым и точным вопросом “простите а не подскажите где тут кондиционеры продаются.” Мне удалось то что не удавалось никогда раньше повергнуть человека в отчаяние . Я не так часто хожу покупать электронику, одежду  ток за продуктами изредка выползаю и к моему сильному удивлению я начал даже радоваться что не занимаюсь подобными вещами раннее  так как прежде чем мне все же показали нужный отдел я опросил 4 сотрудников каждый из которых мне утверждал что это находится вне его юрисдикции и направлял к следующему, у меня даже начало складываться ощущение что я пошел за покупкой а случайным образом был втянут в свержение тайной организации и прежде чем я достигну своей цели я должен был выполнить 99 заданий заработать XXX очков славы  и перебить всю шпану в городе, только тогда мне откроется знание Тул зарул и представится возможность сразится с главным боссом Менеджером отдела. Ну да ладно вот он я вот он мой новенький кондиционер и мое прекрасное наполненное счастьем … одиночество. Ааа… Почему только мне не удается поладить не с кем, в школе еще понимаю я не с кем не общался и они ко мне не стремились но сейчас-то когда улучшились мои познания в методе общения с окружающими и поведении которое бы не вызывало лишних недоразумений  почему нечего не меняется!? Хотя если так подумать мои методы общения еще не совершенны спустя неделю разных подходов к своим одногруппникам  мне удалось заставить их активировать свой мозг и задуматься над причиной моего отрицания ими, результаты были не утешающими. Дело обстояло так сначало как и обычно чтобы я не говорил меня либо игнорировали либо пытались заглушить своими шумами которые они называют речью, кстати мои попытки имитации этих звуков были весьма успешными и даже привлекали  внимание окружения но как только я пытался перевести речь в рациональное русло все моментально от мня абстрагировалась и напрочь отказывались верить в мое существование. Но это меня не сильно заботило и вот однажды а уроке рисунка одна из моих одногруппниц насколько мне стало позже известно из за угрызения совести начала общение со мной и рассуждение на заданную тему, и как не странно мое вмешательство даже не потребовалось спустя 5 минут бормотания и связывания как ей показалось разных фактов все свелось к тому что у них не было причины этого делать но при этом общение со мной было сродни пытке инквизиции для всех но вроде с голосом у меня все в порядке многие указывали мне на интонацию речи но и это не являлось правдой так как интонация нарастала у моих оппонентов и чтобы разговор бы не односторонним так как я их всегда затевал  с целью в них поучаствовать, мне тоже приходилось повышать изредка тон чтоб была возможность вставить слово (и да я пытался не повышая тон что либо сказать эти слова просто напросто пролетали мимо их слухового аппарата). И снова тупик а ладно подумаю над этим еще перед сном а сейчас подложу свое бессмысленное время при провождение.
Тем временем в Америке секретная лаборатория в Техасе.
(Разговор между двумя коллегами по работе)
Что еще один… Да в последнее время их много стало этих изгоев. (Тут заходит глава отдела Евгений Жуков )
Жуков: Эй вы балбесы чем трещать лучше занялись делом работы невпроворот
Два сотрудника научного отдела: Да сэр.
Войдя в свой кабинет в котором было довольно пыльно так как он не любил убираться, в правом углу находилась небольшая библиотека которой он не пользовался, предпочитал все делать на компьютере чтобы не заморачиваться с поиском информации а библиотеку поставил туда для виду ведь если вдруг кто войдет в его кабинет чтоб знали что здесь находится умный образованный и начитанный джентльмен. Также по периметру было набросано  куча всякого ненужного стереотипного хлама, на полках слева стояли колбы в прозрачной тумбочке разброшены реактивы. Жуков всегда любил всех удивлять к примеру в новый год когда все сотрудники пили он  решил притворится что напился и начал рассказывать якобы по действием алкоголя свое прошлое (все истории были чистой выдумкой все что хотел увидеть Евгений это их реакцию) данные не заставили себя ждать все те жалобные истории взятые с фильмов и аниме до того растрогали сотрудников что те даже не стали задумываться о их противоречивости с одной стороны это его разочаровало и ставило по вопрос разумность его коллег с другой же ему удалась не плохо так поразвлечься.
 Открыв окно и сев в свое роскошное кожное кресло он начал писать протокол по новому “больному” так как каждый день объявляется в среднем по 5 новых изгоев и это число с каждым годом лишь увеличивается еще в 2008 году в месяц выявлялся лишь 1 индивид со сверхъестественными способностями теперь же их 5, в день, и все бы нечего если эти уникальные дарования просто гнули ложки и мяли стакан, многие конечно не представляют угрозы для общества, но находятся единицы которые используют свой “дар” во зло но мне-то что  благодаря таким агрессивным индивидам моя лаборатория процветает все эти трясущиеся за свою шкуру “людишки” из правительства были настолько испуганы что даже дали неограниченные ресурсы лиж бы найти выход из положения. Хотя их можно понять 1 изгой способен обезвредить 100 бойцов спец подразделения правда эта цифра колеблется в зависимости от уровня силы и природы их способностей … (раздался телефонный звонок)
На другом конце провода: …
Жуков: Да уже иду.
Быстро вскочив с кресла Евгений покинул помещение.
Россия СПБ.
7 утра понедельник.
Мать: Пора вставать.
Сын: Да мам(поднимаясь  еще с закрытыми глазами пытается на ощупь добраться до кухни и просыпается лишь от удара об стенку и наконец открыв свои глаз он приползает на кухню, садится, ест, чистит зубы и идет в колледж.)
Еще садясь в трамвай он задумался что есть жизнь и кому она нужна, не одна из признанных религией версий его не устраивала ну а наука не выдвигала не одной по крайне мере они ему не были известны. Так как если вдумается  то большей ерунды чем в религии можно найти лишь в советских мультфильмах (нет может и были хорошие я не спорю но в большинстве своем советские да и прочие мультипликации, передачи, что там еще делают для детей… Является плодом больного воображения подпитанного психотропными препаратами). Христиане верят как и многие другие получившие широкое распространение религии в высший разум и ладно если-бы они могли хоть как-нибудь логически привязать его к этому миру но по мнению таких верующих:
Существует супер сознание названное ими Богом. Оно создало нас оно руководит нами мы все ему должны подчинятся (вот тут возникает вопрос почему мы должны ему подчинятся и нужно ли вообще ему наше подчинение если бы оно захотело оно нас бы с лихвой подчинило и мы о этом могли б даже и не узнать).Все мы придем к нему а если не подчинимся то сгинем в каком-то страшном месте (эта часть вообще напоминает какую-то фашистскую или советскую идеологию либо ты подчиняешься либо ГУЛАГ). Также на ровне с богом и ангелами (по сути она на ровне как-бы вы это не отрицали) существуют Демоны и Дьявол (Дьявол это вообще отдельная история. Дьявол это всемирный козел отпущения споткнулся-упал-смерь *происки дьявола* , Церковь создала инквизицию и поголовно начала вырезать людей как скот *божья воля*,кто-то заболел *дьявол* кто-то выздоровел *бог*. Да и вообще демоны в отличии от ангелов не спускались на землю чтобы написать о них  разных гадостей… (отголосок из реального мира “Станция метро ****** ХХХ”. О мне пора выходить так о чем я думал… А ну и ладно.
Войдя в вагон хм еще ехать 45 минут о точно яже о чем-то думал так …религия… христианство(не ее в топку)…. О я осуждал верования: Так следующим по списку идет вера схожая с предыдущей это вера в единый поток сознания да и вообще всего … В принципе опровергнуть ее сложнее чем Христозничество поэтому я эту религию зову Бог v2.0. Эта религия гласит есть некий поток куда все придет вне зависимости от его мировоззрение, да и вообще чего либо, это хрень разводит нас лишь для того чтобы получать информацию полученную нами при жизни  (возможно но я тогда любая наше индивидуальность и в целом смысл жизни отпадает поэтому OFF).
     Ну и мое любимое ре инкарнация в целом лишь эту религию я признаю так как лишь она подчеркивает индивидуальность и неповторимость каждого индивида, дает смысл жизни это развитие в большинстве своем конечно умственном: наука, лингвистика, живопись, литература.
Чтобы при следующем возрождении и тебе было лучше и у тебя было больше информации. Объяснения с точки зрения логики опровергнуть сложно да и наука пока что не так развита чтоб делать какие либо опровержения псевдонаук. Возрождаясь забываем все чтоб получить возможность собрать новую информацию хрен его знает к чему это ведет но возможность черпать знания из своего прошлого меня больше порадовала чем возможность стать куском чего-то большего либо лизать ботинки Абсолюту.)
А все мысли кончились так сколько мне там еще ехать открывает глаза и через полторы минуты слышит станция метро %?*»№% . Эх еще 7 остановок так чем-бы еще заняться ?
 Может попробовать стихотворения а получится ли  а ладно не попробуешь не узнаешь . А эти луди тут так тесно и наверняка они будут пялится встану ко я лучше в конце вагона у стенки чтоб если не получалось не кто не смог прочитать эту чушь, хотя чего я переживаю даже я сам разобрать свой почерк не с состоянии читаю четь ли не по памяти. И так приступим…. (АА о чем писать так какие есть темы : О жизни( банально да и нечего не получится с моей-то повседневностью), о любви (неплохо было бы но я еще не разу не испытывал подобного чувства а возможно и испытывал просто не смог его правильно классифицировать), вообще меня общество с самого детства отрицало и обходило стороной так что думаю следует выбрать тему не требующую социальных навыков может быть подойдет одиночество (в топку смазливая хрень для пи… гомосексуалистов). О точно безумие хотя я писал уже об этом раза 3 так что уже нечего писать и надоело может быть задротство как раз подходит поделюсь своим богатым опытом в этой области. Приступим: так начало, начало как обычно начинаются стихотворения хм если вспомнить мои рассуждения на эту тему в 7 классе то это выбирается абсолютно случайно. Так значит начнем так:
Наш мир без совести и чести,
Хм неплохо  но как бы дальше развить эту мысль попробую подбором подвести ее к сути:
Пытался Пытаясь подавить меня,
Мне говорили
Все думали что будь мы вместе,
От нас бы не осталось не чего,
Ушел от логики и смысла,
Сочтя меня что я пришел извне.
Вроде как не плохо но как-то коряво попробую выровнять:
Наш мир без совести и чести,
Пытался подавить меня,
Забыв про здравый смысл
И наплевав на здравый смысл,
Счел что путь мой пролег извне,
Да так гораздо лучше, так теперь суть:
Так не сумев добиться я признания,
Ушел в себя и погрузился,
В вечный сознания,
Сев за компьютер от реальности в конец ушел.
Сев за двухфазный электронный мой контент.
Почему двухфазный потому как все что знает компьютер это 1 и 0 есть питание и нет питания.
Наконец готово:

Наш мир баз совести и чести,
Пытался подавить меня,
И наплевав на здравый смысл,
Счел что рожден я был не на земле,
Так не сумев добиться я признания,
Ушел в себя и погрузился,
В вечный сознания,
Сев за двухфазный электронный мой контент.
(Станция метро) О наконец моя остановка хм чтож не плохо получилось хотя точно узнаю когда прочту во второй раз завтра или позже вполне возможно как обычно не когда.
Тем временем в Америке.
Не происходило не чего что бы не происходило бы каждый день.
Жуков пришел на заседание где решали что делать с Изгоями. Естественно в приоритете было их изучение  а если нечего не получится то ликвидация всеми возможными методами. Жуков как заядлый гуманист не разделял этого мнения изучить конечно он хотел то голосовал за изучение преступников, но остальные были не так дружелюбно настроены, и видели угрозу себе и обществу во всех ее представителях. Ну и как обычно это бывает так просто и лихо был издан указ о аресте и доставке всех изгоев в Техасскую исследовательскую лабораторию. Хоть преступления совершали и единицы преступниками сочли всех Жукова это не радовало и он как можно быстрее старался закончить исследования и найти источник столь не присущих людям способностей.
к тому моменту уже была исследована эта область так как тайно исследования пара нормальных способностей человека происходил  во всех странах и каждая из них занималась этим вопросом отдельно от другой чтоб иметь над ними превосходство. Но в связи с тем что сейчас у людей начали стремительно появляется сверх естественные способности. Все страны мири решили объединиться и преодолеть этот кризис  так что это первое в истории совместное исследование пара нормальных способностей и оно было обречено на успех. Но …
Так как не было способа сдерживать силу узников все что они могли сделать это накачивать их транквилизаторами. И всего через месяц после начало активных исследований один из подопытных сумел вырвется естественно обычные люди даже с оружием не ровня разяренному Изгою. Лаборатория была уничтожена а все объекты сбежали …
Через неделю по всем теле каналам мира объявили о новом “виде” людей .И о массовых разрушения вызванных ими в Техасе. В связи с тем что правительства всех стран нечего не с ними не могли поделать было решено создать специальные учебные заведения, чтоб оградить их от общества и хоть как нибудь контролировать и изучать “Одаренных”.


Рецензии