Вот такая доля

Вот такая мне выпала доля,
Видеть Вас, только взглядом ласкать.
А потом в своем доме от боли
О любви безнадежной вздыхать.

Вспоминать и уткнуться в подушку.
Только ей сокровенное всё.
Она верной была мне подружкой
И грустила со мной заодно.

А Вы стали невестой чужою,
На руке золотое кольцо,
Что хотели Вы сделать со мною,
Мне уже не узнать ничего.

Вы светили мне яркой звездою,
Среди множества звезд - Вы одна.
Но не стали моею женою
Та любовь никому не нужна.

Вот такая мне выпала доля,
Видеть Вас, своим взглядом ласкать.
И в мечтах целовать вас до боли,
О любви своей вспоминать.

Дни теперь пролетают, как птицы,
То, что было вчера, не вернуть.
Жизнь сурова, бежит, как водица,
Только взгляд ваш волнует чуть-чуть...

Припев:

Вы звезда моя яркая,
Светите
И всегда для меня желанная.
А пройду мимо Вас,
Не заметите,
Моя звёздочка в небе ясная.


Рецензии