Молчание полно звучаний

(Николаю Курпану посвящается)


Быть может, ветер позабыл слова,
Что донести тебе пытался,
Быть может, я тогда спала,
Когда луч светом разрастался,
Я не заметила, но всё же помню,
И твой огонь в моих ладонях,
Он бьётся бесконечным счастьем,
И я живу в его лишь власти,
Покорна одному ему,
Хранит мой блеск и свет, и тьму,
Хранит порядок между ними,
И оставляет их живыми.

Тот зеркала прозрачный взгляд,
Стеклянною слезою прикрываясь,
Заточен лезвием и рад,
Что для тебя сиять стараясь,
Он отдаляет бред и ад,
И мне не отступить назад.

Ты слышишь, что молчание полно звучаний звёзд
В созвучии лесов, деревьев с ветром?
И тает лёд дорожных тех борозд,
Где мне пути откроются с рассветом,
Где больше чем костры тот зов,
Огонь в душе так ярок и прекрасен,
Там будет глас стихий, где мне не хватит слов,
И музыка, и взгляд янтарный ясен,
Бежать уж поздно, мне он не опасен…


Рецензии