Места боевой славы

Жила была одна кровать . Да , да обычная кровать в обычной квартире не совсем обычного человека. Многие  скажут , что он совсем обычный , но разве бывает что-то в нашей жизни совсем обычное !?   Это была 2 спальная кровать кремового цвета с приятной на ощупь тканевой обивкой , которая парой становилась не очень удобным диваном . Потому то  большую часть времени она и была кроватью  .  Жизнь ее была бы совсем лишена смысла  , без того единственного человека ,в чьей комнате она стояла  - худощавого паренька 20 лет от роду с очень приятной внешностью  и ужасными  привычками . Он не сильно беспокоился о ее состоянии : вечные крошки , разлитые напитки ( и другие не совсем цензурные жидкости )  и частые проверки ее на прочность с разными девушками  - но он точно любил ее . Она вдохновляла его не только сон , но и на многие другие занятия , которым занимался тот паренек , потому любовь его не требовала доказательств .  Правда одно не нравилось кровати в жизни паренька – Это женщина , которая приезжала около раза в месяц и все время ругалась на него :
- Сынок , ну как ты можешь так жить!? Это же ужас какой-то , ты просто посмотри , как у тебя все разбросано . Настоящий бардак , давай я попрошу нашу гувернантку  ,чтобы убиралась и у тебя !? А  кровать, ты только посмотри ! Она вся испачкана, белье не стирано  и воняет  потом . И почему ты ее не складываешь , это же такой удобный диван  , мы для этого ее и покупали .
Женщина подходила и складывала кровать . Надо сказать , что это ей не сильно нравилось , когда она была диваном , она теряла не только свои размеры , но и утонченность с шармом   , который придавала комнате . Книжные полки , шкаф с одеждой , стол с вечно включенным компьютером , развешанные на 2 стульях вещи – всем им не хватало лишь кровати  , которую складывали в неудобный и неприметный диван .
 « Зачем она это все время делает? Почему ей так не нравится , когда я полностью разложена ? Разве я ей мешаю , она приходит все-то раз в месяц и начинает стирать и мыть меня , но раз он любит меня такой , какая я есть – зачем?»
- думала каждый раз , кровать . Но эта женщина была не единственной в жизни парнишки . Два три раза в неделю к нему приходили еще какие-то странные девушки  , с которыми он долго разговаривал  ,потом о чем то все время упрашивал и они вдвоем раздевались и ложились на кровать .
 « И так каждый раз , и все время разные женщины  . Я не понимаю чем они занимаются? Почему я должна слушать эти ужасные звуки , которые издают эти  дамочки , почему я должна портить свою обивку и ножки ради этих женщин . Они уходят и приходят   , а я у него одна »- размышляла кровать , пока парнишка проверял ее в очередной раз на прочность .
 Но кроме этих парных упражнений , которые так любил ее хозяин , у кровати были и другие проблемы . И чаще всего они начинались , когда к парнишке приходили его друзья  .
- Боб , может тебе уже хватит ? Ты еле на ногах стоишь , в тебя не влезет еще 1 бокал виски
- Все будет хорошо , я выпивал и больше – зачем-то успокаивал их парень и выпивал
-Только если тебя будет тошнить , не на мою кровать!!!!! – кричал каждый раз хозяин
Но этот Боб продолжал пить виски что-то громко говоря   . Глоток за глотком , ему становилось хуже и наконец его стошнило прямо на кровать . 
- О , господи Боб , ты что сделал? Я же говорил только не на кровать – с досадой сказал  хозяин -  иди бери тряпки и отмываю эту лужу . Фу она воняет  хуже бомжа , который вечно спит у  нашей помойки во дворе
- Секундочку – Боб только хотел привстать , как сразу же плюхнулся лицом в свою рвоту .Хозяин с друзьями его стащили и принялись оттирать всю жижу , которую он испорожнил на кровать .
 « Зачем он их  приглашает , ему же все равно придется спать на мне , а им плевать на меня . Почему и ему все равно , на то что я страдаю   » .
Пареньку не было все равно , он бежал за тряпками  , смачивал их и вновь принимался чистить свою родную кровать .
- сколько можно , Боб , я никогда в жизни тебя больше не позову! Тупой ты алкоголик , мы же говорили хватит  – Ругался паренек и дочищал кровать .
 Как-то случилось так , что к хозяину пришли 3 девушки  и его друг , они были нарядно одетые и от их дыхания странно запотело окно в комнате . « Ах окошко , как же мне приятно наблюдать на вид , который ты открываешь .  И как жаль , что они  его совсем не ценят » . Одна из девушек достала таблетку и приняла ,  а хозяин кровати , как-то странно отреагировал на это :
-Эй , алкоголь алкоголем , но никаких наркотиков в моей квартире .Убери колеса  или убирайся из квартиры !!
- Да ладно тебе , я под ними бываю очень страстной – Улыбнулась мило девушка и поцеловала паренька , тот не смог устоять и разрешил остаться . Они веселились , и все в 5 лежали на кровати. Ей не  нравились другие люди , они не ценили ее :
« Как он не понимает , что им совершенно все равно на меня . А он тут спит , ест  , читает книги и учится , большую часть своей жизни он со мной , но всегда предпочитает их …»- грустила кровать .
Позже та девушка , которая проглотила таблетку , начала странно себя вести – дергаться  , петь , начала прыгать на кровати , а ее глаза стали какими-то обезумевшими .Ее долго успокаивали , давали ей воду и какие-то лекарства и после этих процедур она улеглась спать . Посреди ночи эта странная девушка встала и начала писать прямо на кровать , глаза ее были одурманенными и она еле стояла на ногах .
-Что ты творишь – закричал паренек , когда ворвался в комнату .- Ты совсем свихнулась ? – парень стащил девушку с кровати и повел ее куда-то из комнаты . Через мгновение он вернулся с тряпками и начал вытирать ту лужу , которую сделала его подруга . В комнате запахло едким запахом мочи , и парень опять убежал из комнаты и вернулся с какой-то странной бутылкой .
 « он опять будет втирать в меня этот отвратительный гель с ужасными мятным запахом ? Почему он думает , что мне нравится мята? А думает ли он вообще обо мне … » .
Уходили его друзья , уходили его девушки ,уходила та странная женщина , с манией к уборке , но кровать продолжала стоять на том же месте и продолжала страдать от притерного запаха мяты . Парень продолжал на ней жить : есть , спать , учиться , читать , даже иногда занимать спортом . На нее тошнило людей , проливали напитки , ходили даже в туалет – но она продолжала верно служить своему хозяину . Она любила его , а он ее …….?


Рецензии