Ииииииихххххх...

- Вы мне порядком надоели, перестаньте на меня давить и подбивать на всякие хулиганства!
- Да ладно, нужно быть позитивнее, и чего такого в маленьком приключении?!
- Маленьком?! Вы говорите - маленьком? По-вашему, уголовное преступление всего лишь маленькое приключение? Вы с дуба рухнули, девушка.
- В вас говорит внутренний страх оказаться виноватой. Советую с этим серьезно разобраться. Есть хороший психолог. Волшебник!
- Вот пусть он вам и поможет с головой подружиться, раз сами не можете.
- Агрессивная реакция подтверждает мое предположение. У вас застарелая фобия.
- А у вас мания. Все, помолчите, или я за себя не отвечаю.
- Вооооот. А говорите, что я с головой не дружу. А сами за себя...
- Хватит! Молчать, я сказала.
- Как насчет приключения?
- Я уже на три часа опаздываю в пенсионный. И надо же было так попасть... Все из-за вас!
- Не надо обвинять внешние обстоятельства. Все происходящее с нами лишь следствие наших поступков. Вот прошли вы, например, вчера мимо нищего и не дали ему десятку. И теперь расплачиваетесь личным временем.
- Я дала ему десятку, не волнуйтесь.
- Ну это я образно. Может, вы в суп чужой плюнули или обматерили налоговую инспекцию, кто ж знает...
- Я сейчас вас обматерю и в вас плюну, предупреждаю.
- Сколько экспрессии! Может направим эту энергию в общественно-полезное русло и попробуем, наконец, раздвинуть сами?
- Тринадцатый этаж! Вы соображаете, что будет, если...
- А вы соображаете, что будет, если мы рухнем, так ничего и не предприняв?! Вам будет стыдно за самый страшный грех - самоубийство.
- Плюну щас...
- Так, тяните правую дверь, а я левую...
- Пусть нас спасут профессионалы. Вы же сейчас нас угробите!
- Тяните, черт возьми...
- Я в прошлом году перенесла гипертонический криз, соображаешь, малолетка, что со мной будет, если я начну тут греко-римскую борьбу с дверями?!
- Смотрите, пошла вроде, иииииихххх...
- Как выйдем, напишу на тебя в прокуратуру. За покушение на убийство.
- Берегите нервы, а то криз будет. Я в строительном учусь, а не в медицинском.
- А вот у нас в Советском Союзе все студенты ездили на сборы по военной подготовке. Там учили оказывать первую помощь при любых кризах и инфарктах. А вы все отмороженные какие-то. Одни гаджеты на уме.
- Есть! Одна створка открыта. Поверьте, спасение из лифта для нас сейчас самая лучшая первая помощь! Прошу...
- Я не пролезу. Ты видишь, какая я, и какой проем? Чему тебя только в строительном учили...
- Ок. Тогда я пошла. Желаю Вам дождаться профессионалов.
- Я ж знала, чувствовала. Уголовница и есть! Кошелек небось еще цапнула! Признавайся, ты специально лифт остановила? Имитировала застревание? Милиция!!!
- Во-первых, не милиция, а полиция. А во-вторых...
- Иииииихххххх... Все, никуда теперь ты не денешься, я тебя сдам в полицию. И напишу в прокуратуру. И еще плюну!
- Эй, вы чего сделали? С дуба рухнули что ли? Зачем дверь обратно закрываете?
- Кранты тебе, сволочь! Я новости смотрю регулярно. Там рассказывали как раз, как мошенники пенсию отнимают. Вот я тебя и поймала!
- Ладно. Тогда поговорим о Боге. Вы верите в Бога?
- В смысле?
- Вы знаете, что иконы против библии... Мы, Свидетели Иеговы, свидетельствуем...
- Аааааа. Ты из этих что ли? Аааааааа... Помогите, зомбируют! Иииииииихххх...
- А говорили, не борец. Вот она - начальная военная подготовка! Эээй, собрания у нас в 10 в субботу! Приходитееее...


Рецензии