Подари счастье! Глава 02

Придя к Максиму, Милана оценила заботу своего друга. Разговор за чаем и апельсиновым пирогом протекал непринужденно, хотя и был серьезным.
- Вот я тебе и рассказала сон, - задумчиво сказала Милана.
- Да, сон необычный, - ответил Максим, посмотрев на часы. – Я думаю, что многое идет с детства.
- То, что меня воспитывали приемные родители? – спросила Милана.
- Конечно! А что же еще?
- Я бы согласилась с тобой… Но маленькая, незнакомая девочка. Она так просила о помощи меня, -произнесла медленно Милана. – И сон был похож на реальность.
- Может, ассоциация с тобой маленькой?
- Вряд ли… Я стараюсь не вспоминать о своем прошлом.
- Это заметно: ты – начинающая журналистка. У тебя обеспеченные родители, много поклонников. Если бы я мог так легко отказаться от своего прошлого, - закашлялся Максим, не желая переводить разговор в затронутое русло.
- Не нужно об этом говорить. Тебе слишком многое пришлось пережить. Ладно, прости, Максимка, я должна бежать. Все-таки договоренность с друзьями, планы…
- Ок, подруга, иди. Когда вернешься?
- Думаю, послезавтра. И сразу на работу, - улыбнувшись, ответила Милана.
***
Поездка в Санкт-Петербург началось хорошо. Первым делом Милана со своими друзьями отправилась на Дворцовую площадь, отличающуюся удивительной энергетикой. Каждое здание славится великой историей, позволяя задуматься о жизни. Ансамбль сформировался со второй половины XVIII – начала XIX столетия. Это чувствуется сразу, когда удается прийти на Дворцовую площадь. Конечно, в наше время здесь можно увидеть толпы туристов, но приблизиться к вечному, задуматься о жизни возможно. Вот – Главный штаб, украшенный колесницей с шестеркой коней, подчиняющимися двум воинам, на которых одеты римские доспехи. В этой же повозке стоит богиня Слава, которая держит лавровый венок и штандарт. Как заметен символизм: вперед к цели, отрекаясь от обычных вещей и неся добро в мир. Символична и Александровская колонна, на вершине которой установлена фигура ангела с крестом. Триумфальная арка Главного штаба и Колонна посвящены победе России в войне с Наполеоном… Но для каждого человека, даже туриста, достопримечательности приобретают особое значение.
-Милана, ты о чем-то задумалась?, - подошла ко мне Иванна.
- Да, подружка, задумалась… Красиво здесь и удивительная атмосфера. Такая энергетика. Словами не передать, - ответила я, смотря я на ансамбль Дворцовой площади.
- Что с тобой? Мы уже неоднократно были в Санкт-Петербурге… Для меня это просто очередная поездка, - недоуменно ответила Иванна, одновременно ответив на свой вопрос.
- Со мной – все нормально. Сон странный приснился перед поездкой, но я пока рассказала только Максиму.
- Ну ладно, - монотонно сказала Иванна. – Не буду заставлять рассказывать. Сфотографируешь хоть?
- Только тебя? Или с твоим парнем Романом? – поинтересовалась Милана.
- С Романом, конечно. Я сейчас его позову, - воодушевленно ответила Иванна и отошла.
Почему сегодня по-особенному чувствуется энергетика Санкт-Петербурга, города с богатой историей? Поездка складывается удачно, но расслабиться не получается. Неужели, сон мог так повлиять? Возможно, он вещий?
Погуляв на главной площади Санкт-Петербурга, Милана и ее друзья решили пройтись по Дворцовой набережной. Сумерки, теплая безветренная погода – идеально для прогулки.
- Милана, какие у тебя дальнейшие планы? – решила вдруг спросить Иванна.
- Послезавтра мы вернемся, но об этом ты и сама знаешь. После этого у меня начинается журналистское расследование. Об этом еще мало кто знает.
- Я всегда восхищалась тобой: способности к журналистике, азарт в исследованиях, - похвалила свою подругу Иванна.
- Спасибо, конечно. Чувствую, что следующее расследование станет важным для меня.
- Хм… И каким же оно будет? – решила уточнить Иванна.
Милана отвела взгляд в сторону, после чего решила признаться: «Вещие сны».
- И поэтому ты так восприняла свой сон?
- Возможно…
Милана посмотрела в сторону и замерла. Кого она видит? Девочка лет четырнадцати, одетая в старое платье. Темные волосы девочки распущены, делая ее вид загадочным.
- Прости, Иванна, я отойду. Ок?
- Да, конечно, - ответила Иванна, на самом деле ничего не поняв.
Милана с замиранием в сердце подошла к девочке, посмотрела в ее глаза и сказала: «Крошка, как тебя зовут?».
- Веста, - смущенно ответила девочка. А вы кто?
- Милана. Но это не важно.
- Расскажи о себе…
- Зачем вам? – Было видно, как Веста смущается и не может решиться начать свой рассказ.
- Ты мне снилась сегодня ночью. Правда снилась маленькой… Сон был странным. Встреча с тобой удивила меня, - сказала, все как на духу, Милана.
- Хорошо. Жизнь у меня совсем обычная… Правда живу я бедно, но зато честно. Воспитывает меня тетя, а своих родителей я никогда не видела.
- Не видела? – удивилась Милана. – Как же так?
- Тетя сказала, что родители погибли, разбились на самолете. Мне тогда было годика 2, поэтому я ничего не помню. Извините, эта тема до сих пор тяжела для меня.
- Ладно. Веста, так… Предлагаю обменяться номерами телефонов. Конечно, ты можешь отказаться…
- Нет-нет, я согласна.
Обменявшись телефонами, Веста и Милана попрощались с уверенностью, что скоро они смогут пообщаться.
Погуляв по Санкт-Петербургу, отдохнув в небольшом кафе на Невском проспекте, Милана со своими друзьями пришли в арендованную двухкомнатную квартиру. Выпив чаю за непримечательным разговором, Иванна со своим парнем Романом. Милана осталась сама. Сразу после этого она вышла на балкон для того, чтобы посмотреть на ночное небо. Милана, успокоившись после насыщенного дня, подумала: «В моей жизни многое понятно. Работа, хорошие родители… Что еще нужно для счастья юной девушки? Любви? Да, хочется встретить хорошего парня, которому можно доверять, но и торопить время не нужно. Все будет. Однако сон и тайна, которую я скрываю от всех своих друзей, в последнее время не дают мне покоя. Чувствую, моя жизнь не будет такой, как прежде. Чего ждать, я не знаю, но явно что-то важного…».


Рецензии