Дорога, идущая куда-то вдаль...

   Льет дождь. Промозглый, холодный дождь. Усталая, я стою близ фонаря и жду автобуса. Холод уже добрался казалось бы до самых костей, а в мыслях только одно оно, одиночество... Одиночество, которое терзает еще больше, которое не дает покоя. И разум от этого "одиночества" бегает, пытаясь вырваться из тяжких его оков. Стремясь забыться, я начинаю думать, думать много и бессмысленно,... вспоминать... и снова думать. Ссоры, обиды, разочарования, упущенный шанс... и ... ничего, ничего такого, что принесло бы счастье. Я понимаю, что это вновь неудачный день. И от этой мысли я возвращаюсь в настоящее, а тут передо мной серая, унылая дорога, такая мокрая, длинная и однообразная, идущая куда-то вдаль...
    А Утром, проснувшись, я пойму, что хочу идти дальше, вслед за ней, за этой дорогой, какой бы унылой и длинной она не была, я буду знать, что вдалеке новый фонарь, несущий приключения и свет...
   


Рецензии