Становление 6

Все фигуранты сцены подвинулись поближе и меня начали ПЫТАТЬ!! Ребята попросили меня рассказать о своей жизни, стране, в которой они никогда не были, о людях, ее населяющих. Я поделился всем, что имел на тот период. Рассказал о том, откуда у меня такие дорогие подарки, о жизни друзей  - цыган, друзей - татар, вообще о шахтах, рядом с которыми мы проживали, о том, как я не узнал родного отца, когда тот выехал на - горА. Все было настолько интересно моим новым знакомым, что они постоянно тормошили меня освещением новых деталей услышанного. У меня проявился определенный подход к изложению собственных мыслей, многократно изложенная собственная история позволяла потихонечку шлифовать ее и декламировать последнюю благодарным слушателям. Декламации стали более насыщенными и последовательными , строились так, чтобы у слушателя на момент окончания повествования , возникал естественный вопрос: "А ЧТО ДАЛЬШЕ???" А дальше пришла Мадам, натолкла всем , так что  суровая рука Закона настигла и меня в виде поощрительного подзатыльника. Мы вымыли руки, Мадам нас накормила и сказала, что спать я буду вместе с ее сыном на раскладном диване. На следующий день я отдал Мадам всю свою наличность и попросился в город, к цыганам, порешать свои вопросы. Она колебалась не более секунды, а узнав цель моего визита к ромам, согласилась. Она не боялась: любой милицейский патруль , все равно привел бы меня к ней. Я только, попросил ее вернуть мне часть денег на фотографию. Деньги я получил и ушел.


Рецензии