L

Чувствую как часть моей души уничтожается вместе с воспоминаниями о тебе. Что то внутри меня сгнило. Никто кроме меня не пишет письма вручную. Худший почерк из тех что ты видел. Возможно ты ощутил частичку моего безумия. Мне все равно. Это никого не интересует. Никакие наркотики не вернут наши чувства. И то как я лежала одиноко, умирая на полу. Если это случилось однажды, значит,  повторится вновь. Я никогда не чувствовала себя трезвее чем сейчас. Моя голова одурманена только тобой. Я чувствую вдохновение. Начиная сначала, и улыбки кажутся такими глупыми сквозь слезы. Проза слишком сильна. Если тебе это нравится - делай это. У меня есть много чего сказать, но всегда интереснее слушать. Бессмысленность и разговоры. Я пришла для того что бы создавать. Хватит жить воспоминаниями. Всю неделю я схожу с ума,  пытаясь вернуться. Come… Твои глаза и наглая ухмылка. Уже не важно, что я нашла в тебе.  Я не могу жить без тебя.  Запах твоих духов кружил мне голову и твои запястья сжимались на моей шее и все, что я могла произнести…шепот и негромкие крики.  Я слепа в своей любви и могу обойтись без объяснений. Но как же я? Водоворот вопросов в голове и ни одного  ответа, как сцена из прошлого. Я не понимаю где я сейчас. Я в собственном измерении.  Никто не поймет боль моих страданий. Безразличие как человеческая природа. Иллюзия. Иногда чувства убивают. И вот именно в тот момент, когда ты лежишь без сил на полу и перед глазами вся жизнь, начинаешь понимать собственную глупость и корить себя сотни раз. Вечно слезы на моих глазах, как будто мы рождены вместе. И началом конца стал последний поцелуй. Семь утра и затем несколько суток подряд я не могу уснуть.  Алкоголь не помог тебе, милый. Моя любовь, тебе так же больно, как и мне. Ты ранил меня прямо в самое сердце, когда мы вместе слушали мою любимую песню. И ты всегда следовал за мной. Мне так нравилась наша игра. О правилах знали только мы вдвоем.  И эти ночные Я так тебя люблю. Я всегда не была уверенна, но слишком хорошо для лжи и ты not a liar. Эти чувства впервые исходили от двух сторон без всяких усложнений. И ты мог это повторять  и днем и ночью. Только слова не изменят расстояние между нами. Мое внимание стало очень рассеянно, я не хочу мириться с тем фактором, что мы бессильны… Молодость всегда несет за собой немного безумия. Глупо надеяться и ничего не делать. Уже неделю я нахожусь в провале  своего сознания и скрываю от всех свою душу. Я не могу быть не серьйозной. Ты мой друг, мой брат, мой любовник, ты просто лучший. Мой. Почему я люблю тебя? У меня не было точного ответа. Все что я могла  ответить, это скромное: потому что ты для меня. У нас с тобой осталось предостаточно секретов, столько же и шрамов на моем теле с нашей последней встречи. Но я помню о тебе. И я люблю твой голос. У меня сносит крышу, когда ты нашептываешь Нирвану. Жизнь стала серой без тебя и Курта. Похоже на то, что маленькая девочка всегда будет в дороге. Нигде и везде. Я тщетно пытаюсь вырваться из своих мыслей и избежать сильных эмоций, но не выходит, земля уходит из под ног. Хочу избавиться от клише.
Я вроде бы продолжаю жить … Но что то пошло не так. Вернись, пожалуйста, ко мне. Однажды. Каждую ночь на этой неделе мне снились кошмары, без исключения. Оба мы знаем, что веры недостаточно. Я не чувствую времени и извини если перебиваю, но мы могли быть вместе … Противоречия ненависти и симпатии. Ты вызвал во мне множество плохих сторон: я все еще ревную тебя так нетерпеливо.
Я не могу найти здесь главной мысли, только четкие отблески разочарования. Я бы хотела повторить все, но остаюсь на земле с разбитым сердцем.  Это действительно больно и всегда мои холодные глаза.

Когда я тебя встретила – ты мне не запомнился. Ты казался милым, но производил впечатление тех людей, которые говорят банальные фразы, которые все хотят слышать, у меня есть парочку подобных друзей. Я вела себя как дура, я жалею сейчас. Кажется, что это было только вчера, хотя количество дней нашей разлуки становится все больше. Это как сон, это слишком хорошо, что бы быть реальностью, особенно для меня, я никогда не верила во взаимные чувства. Ну а после – я встретила тебя. Ты обладаешь поразительной притягательностью, я думаю, ты интересен всем без исключения, стоит только раз заговорить с тобой. Поначалу я смущалась и не отвечала на твои взгляды. Все сомневалась (но более в себе). Но ничего не смогла поделать, когда искра пробежала между нами. Вы знаете, как это бывает?  Электрический разряд тока, который пронизывает каждую частичку тела. Прежде, это случалось со мной лишь дважды. Поразительное чувство. Первый раз я почувствовала себя нужной, первый раз меня полюбили настоящей. Ты всегда спрашивал: почему я выгляжу такой холодной и отстраненной. Я лишь пожимала плечами. Все зависит от восприятия окружающих. А они всегда оценивали меня как картинку и только единицы задумывались над содержанием. Эти единицы и стали моим окружением. Я многое успела рассказать о себе в перерывах между работой и после вечеринок у костра. В то время как я забыла себя.  У нас с тобой бесконечное количество общих интересов,  мы могли бы говорить часами и говорили. Но я никогда не могла сдержаться, мы не могли даже заснуть вместе.  Нам всегда нравятся одинаковые вещи. Воспоминания всегда прекрасны. Мы наделали много шума.


Рецензии