Berlin

Берлин был прекрасен, но я всегда ожидаю большего, я знаю, что это мой недостаток. Я должна принимать решения сама и иногда бороться с эгоизмом моих друзей. Берлин был прекрасен, но мы в очередной раз продемонстрировали свое безразличие ко всему. Это типично для всех влюбленных.  И я люблю это. Мы так влюблены, молоды и свободны. А большего и не пожелаешь. Моим рассказам не хватает смысла. Лучшее чувство у меня в душе. Но после радужного лета всегда следует унылая осень. Я все еще парю в облаках и наслаждаюсь тобой. Казалось, что весь мир у наших ног и так и было. Я смогла бы попросту читать другие рассказы, но я нуждаюсь в излитии души.
После Берлина все стало предельно ясно. Даже город моей мечты тускнет в сравнении с тобой. Ты подарил мне столько счастья, я боюсь этих эмоций. Теперь слишком тяжело совладать с реальностью.  Я не хочу,  что бы ты помнил слезы на моих глазах, хотя я помню тебя пьяным. Помни меня красивой, помни меня такой, какая я есть. И наш последний поцелуй, такой горячий и больной как всегда. Ничто не вечно…
Я в своем городе, жду, пока пройдут дни, легче не становится. Каждая ночь близка к аду по своим ощущениям. Жить стало легче и сложнее.


Рецензии