Русскоязычный

Образцов женского остроумия, уйма... Далеко ходить за примерами не нужно, достаточно вспомнить великую Фаину Раневскую... Повторять здесь её афоризмы не буду, хочу лишь поведать о крошечном эпизоде, случившемся сегодняшним днём и изрядно поднявшим мне настроение...
 
Иду я с клиентом по улице, а навстречу шагают две девушки... Между нашими сближающимися парами пробегает старая, потрёпанная жизнью, кошка...
Моё ухо ловит то, что произносит одна из девиц...

- Пс-пс... - азербайджанский вариант "кис-кис"... - производное от... - пишик... - кошка..., - животное, не обращая внимания, бежит дальше...
И тут девушка выдаёт фразу, которую я, ну никак не ожидал услышать...
- О, деясян, русскоязычный... - она, наверное, русскоязычная...

Занавес...


Рецензии
А ты не удивляйся. Приезжала ко мне подруга, немка из З.Берлина (ты читал ) . Большая любительница кошек. Идём с ней гулять, увидела она кота и стала его звать по английски:
- Pussy Cat, Pussy Cat
Кот - ноль внимания. Я ей объяснила, что наши коты английский не изучали. И показала , как с ними надо говорить :
- Кис-кис- кис
Кот мигом устремился к нам .
Подобный рассказ читала у кого-то из писателей, который был на выставке котов где-то на Западе. Это было ещё в советские времена. У нас таких выставок не делали. Ему сказали, что где-то есть кот из России. Искать было муторно, он и позвал кис-кис, так соотечественник сразу отозвался

Эми Ариель   24.09.2015 11:13     Заявить о нарушении
Всё правильно...Это как для меня Шекспир в оригинале лишь абракадабра...

Элам Харниш   24.09.2015 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.