Её прощальные шаги

И всё таки пришло прощаться время...
Родная... Рыжая... ловлю последние шаги...
Твоё дыхание теперь почти не слышно...
И гаснет яркий свет, которым освещала ты...

Я рыжее тепло почти не ощущаю...
В Душе лишь холод, пропадаешь ты...
Любимая Моя... я так скучаю...
Теперь во снах ко мне приходишь ты...

Лишь в них по-прежнему мы вместе...
Ведь только ты умеешь так Любить...
Я в шепоте деревьев голос твой вновь слышу...
И дуновеньем ветра обнимаешь ты...

Целуешь вновь опавшею листвою...
Туманом дышишь в унисон со мной...
Дождями плачем мы вдвоем с тобою...
И милый рыжий свет манит кругом...

Тебя так мало было в моей жизни...
Так не хватает рыжести твоей...
Как кислорода в воздухе, которым дышим...
Как ярких солнечных безумных дней...

Благодарю за первое свиданье...
За счастье безвозвратных прошлых дней...
Но неизбежно наше расставанье...
Теперь ты только в памяти моей....


Рецензии