Устала я тебя любить

Я не могу тебя забыть...
И я устала тебя помнить...
Устала я тебя Любить...
Устала сердце рвать до боли...

Я не могу тебя забыть...
Но я устала... слышишь?!... хватит!...
Устала я тобою жить...
Молю тебя меня оставить...

Я не могу тебя забыть...
Но я сломалась... чувства в клетке...
Тебя так сложно разлюбить…
Следы на сердце рваной меткой…

Я не могу тебя забыть...
Любовь жива... и сердце плачет...
Она как яд в висках стучит...
И жизни нет... но как иначе?!...

Я не могу тебя забыть...
Ведь ты не мой... и это ранит...
Меня ты должен отпустить...
Во имя прошлого оставить...

Я не могу так больше жить...
Пора расставить нам все точки...
Я ухожу... прошу забыть...
И хватит рвать меня на клочья...

Я не могу так дальше жить...
Себя терзая ожиданьем...
Надежду хватит мне дарить...
И жить одним воспоминаньем...

Я не хочу так больше жить...
Храня иллюзию обмана...
Считая дни в надежде быть...
Ты тень... и странник из тумана...


Рецензии