I Belong to You - я принадлежу тебе

под звёздами в ночи
и солнечным днём
один лишь свет озаряет мой путь -
свет твоих глаз!
и навсегда покорившей меня улыбки

плачь небо, плачь -
память наш палач..

трепетные ночи
и далеко, и здесь..
не уйти от них
как ни старайся
и правда, понятая мной
предельно проста -
я принадлежу тебе!

пусть ни встретимся мы никогда
но истёрся бы гранит от моих бесчисленных шагов
шагов..
шагов тебе навстречу

восходит солнце
но напрасен свет его без тебя
бежит река, но зачем её бег
если не вдвоём мы в лодке?.
не устрашусь я и океана
если разделил он нас

пусть вокруг происходит всё что угодно
ничто не остановит меня,
будь я проклят!

трепетные ночи
и далеко, и здесь!
куда бы ни шёл
со мной они всегда
и правда, понятая мной
предельно проста -
я принадлежу тебе

забыл я множество песен
ведь в них нелепы слова
о, сколько слов пустых вокруг!
достаточно помнить мне
слова любви
слова любви для тебя

пусть ни встретимся мы никогда
но в пыль истрётся гранит от моих шагов!
шагов тебе навстречу
и правда, понятая мной
предельно проста -
я люблю тебя!
и
принадлежу тебе


индикация смысла без словаря
http://youtu.be/watch?v=pYNUg5j7tr0


Рецензии
Здорово! Очень!

Татьяна Васса   24.02.2014 21:36     Заявить о нарушении
да?. спасибо, Танечка! ~~*
особенно Muse меня радует!
ещё Lenny Kravitz песню эту, правда в мажоре, исполняет

В Фёдоров   24.02.2014 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.