Не надо боли! До свиданья!

Не надо боли! До свиданья!
Тревог и суетной тебя...
Я руку жму, "Вам" на прощанье!
Прошу! Не вспоминай меня.
Мы разошлись: пути свободны!
Отныне не хочу тебя.
Любовью сталися мы бедны,
Напрасно душу загубя!

Мы дышим волей полной грудью!
Но, что-то сердце не поёт.
Наш путь, укроется вуалью,
Потом - снегами заметёт!
Я сердцем больше не тоскою,
Хоть ран на нём не сосчитать...
Меня и страсти не волнуют
Ведь сердцем сердце не обнять...

Не надо боли! До свиданья!
Стрелы не пустишь больше той...
И я прошу! Воспоминанья!
Не трогай мыслию пустой.
Мы знали оба, что нас встретит,
Когда утихнет сердца стук!
Звездою счастье нам не светит,
Её не будет больше тут...
Она сгорела от молчанья!
От холода, что души льют.
Она сгорела, от страданья!
И от бездушия вокруг...

              23/02/14


Рецензии