День в августе

         Такой жаркий день и так бестолково прошел.Одни неудачи: на работе контракт не смогла подписать,а в личной жизни полный крах.Несколько лет на смарку,сегодня узнала,что у моего Юрчика оказывается есть семья.А я все строила планы,мечтая о предложении руки...Поскорее бы домой и в душ,чтобы смыть с себя всю эту грязь.
        Только через порог,как зазвенел телефон.Найти в моей сумочке его невозможно,поэтому вытряхиваю все содержимое прямо на стол.Хотя можно не спешить.Я уверена,что это Юрий.И оказалась права.
        -Ты не хочешь мне отвечать?Я знаю,что виноват.Дай мне шанс все объяснить.Мы должны встретиться и все обсудить.Я сейчас приеду...
        Я нажимаю красную кнопку.Вот если бы так и в жизни можно было решать все самые важные вопросы.Дал отбой и все в прошлом.Сердце не болит,голова ясная,а ты плывешь по течению и наслаждаешься легкостью...
        За шумом воды я не сразу услышала звонок в дверь.Даже усмехнулась,представив,на какой скорости мчался мой бывший любовник.Мне это претило,значит я для него не безразлична.И вместе с тем так не хотелось разборок.Уж очень не хотелось мне быть в роли разлучницы.И тем более переходить из ряда любимой в любовницы.Мне хочется настоящей семьи,в конце концов детей родить!И делить своего мужчину с кем-то точно не намерена.
       -Привет.Я могу войти?
       От неожиданности я просто отпрянула от двери.Ожидала увидеть Юрия,а это был мой старинный приятель.Мы пересекались,но как-то не часто.
       -Извини,я не готова тебя принять.Устала и настроения нет.
       -Это ты извини.Понимаешь,мне больше не к кому обратиться.Это длинная история.Я даже не знаю,с чего начать.В общем мне нужна твоя помощь.
       -Материальная?-поинтересовалась я.
       -Совсем нет.Скорее всего это я прошу принять деньги за маленькую услугу с твоей стороны.
       -Что за бред ты несешь?Давай иди-ка по хорошему!Еще не хватало,чтобы тебя увидел Юрка!Мне только таких проблем не хватало.Потом не отмоешься!
       -Помоги моему другу встретиться с девушкой.Она замужем,муж очень ревнив,поэтому мы придумали,что Ирина поедет с подругой на оптовый рынок.
Тебе только надо на вокзале с ней встретиться и сесть в электричку.На первой же остановке мы вас заберем.
       -Ты что,в сказки заигрался?Я должна все бросить и бежать на вокзал?Еще и в грязных вагонах труситься!-моему возмущению не было предела.Я и представить не могла,как такое могло прийти в голову моему приятелю.
        В этот момент кто-то настойчиво постучал в дверь.Ну вот,дождались неприятностей.Юрий такой скандал закатит при виде мужчины в моем доме.Я понимала,что в нашей ситуации это сыграет ему на руку.Все перевернется с ног на голову и я буду объявлена изменницей и предательницей.Хотя...может и к лучшему.Пусть увидит,что я не одна.
       На пороге стоял высокий красавчик,сошедший словно с картинки.Я,конечно,не из робкого десятка и перед мужчинами такого типа не пасую.Но в тот момент стало как-то не по себе.Я не могла отвести взгляда и молча рассматривала незнакомца.Опрятный,в строгом костюме,который не скрывал,а даже подчеркивал упругие мышцы,стройное тело.Приятный аромат от него легко струился,а взгляд был таким грустным...
      -Все бессмысленно,-как-то обреченно сказал красавчик,-до электрички осталось 15 минут.Не успеем...
      Так вот кто это!А я ненароком подумала,что сегодня у меня вечер сюрпризов.Я смотрела на мужчину ,чувствую,как бешено колотилось сердце.Кто же это его любимая?Может,чисто женское любопытство,а может быть желание помочь сделало свое дело.
      -Не всего,а целых 15 минут.Еще успеем.-выпалила я,одеваясь на ходу.Где-то у меня была дорожная сумка.Ее обязательно нужно взять,чтобы правдоподобно выглядеть.
      Буквально скатившись с лестницы,наша троица вваливается в такси.Я задаю вопросы,чтобы понять свои действия.
      -Главное не показать мужу,что вы не знакомы с Ириной.Она такая стройная,высокая,с короткой стрижкой.Она-особенная,ты ее должна узнать.
       Мне уже итак было понятно,что у такого мужчины должна быть женщина под стать.Королева,наверное...Счастливые люди!Нашли друг друга и несмотря ни на что ищут встреч.Легкая зависть пробежала в моих мыслях,но я отгоняла ее как могла.Все будет хорошо.И у них,и у меня...
       Электричка уже отправлялась,на перроне уже никого не было и ребята буквально на руках впихнули меня в вагон.Мне ничего не оставалось,как присмотреться к пассажирам.И найти ту,которую себе сама нарисовала-леди невероятной красоты.Один вагон,другой...Еще раз пройдусь...Тамбур...Девушка в джинсах,невероятно узких,едва прикрывавшие трусики.Голый живот с пирсингом  никого уже не удивляет,но меня почему-то бесит.А еще в руках сигарета.В глаза бросился яркий,наполовину стертый лак на неухоженных ногтях.На лбу синие пятна от угрей,поплывшая косметика.Такая неприятная особа скорее всего и матом укроет,так что поспешила проскользнуть мимо.Но огромная сумка застряла в проеме.
      -Дверь закрывать я буду?-осипшим голосом рявкнула девица.
       Надо быть осторожней и не обращать внимание на таких особ.В следующем вагоне,наконец,я присмотрела привлекательную девушку в веселой компании.Я прислушалась к разговору..."Ир,помнишь в прошлом году"...Значит она...Вот и нашла пропажу.
      -Привет,ребята!-непринужденно сказала я и присела рядом.
      -Нам как раз не хватает такой красотки,-сказал парень у окна.-А как вас зовут?
      -Пусть Ирина меня и представит,-кокетливо ответила я.
      Компания уставилась с вопросительными взглядами на девушку и та выпалила:
      -Да я ее первый раз вижу.Ну правда!Я ее не знаю!
      Дааааа...прокол...Этого я не могла себе простить.Опять вагон,другой,третий...На меня вопросительно смотрели уже все пассажиры.Кое-кто отпускал ехидные слова в мой адрес.Пусть.Мне не до этого.Я должна.Я обязательно должна найти ее...
      Электричка замедляла ход,мелькали огни станции.Паника овладела мной,ведь я не успела сделать главного.И,чувствуя за собой вину,двинулась к тамбуру.Проклятая сумка снова застряла в дверном проеме.Ну что же это за день такой неудачный?Я нервно дергала за ручки,а народ подпирал меня к выходу.
     -Ну че мечешься,как рыба об лед?-сделала мне замечание та особа,весь путь курившая в тамбуре.-Приехали!Выходим!
     Я тупо соображала в тот момент,словно получила обухом по голове.Толпа сзади напирала и я оказалась на перроне.
     -Вы...Ира...не может быть,-деревянным голосом шептала я в пустоту.
            
                х х х
       Назад мы ехали вчетвером.Я сидела впереди и тупо смотрела на дорогу...Серый асфальт и такая же серая,нелепая жизнь...Этот день августа запомнится надолго.И буду вспоминать со временем как кошмарный сон.И эта горечь на сердце пройдет.Просто я случайно узнала маленькую тайну любви,но на вкус такую терпкую и горькую...За спиной ворковали влюбленные и я невольно слышала обрывки фраз:"...тосковал...целая ночь впереди...любимая...я так ждал..."
       Слезы предательски душили меня и стекали по щекам.Почему мне так обидно?Я не находила ответа и чувствовала себя спиленным деревом,отрезанным от яркой и красивой жизни.Найти ответ не удавалось.И как ни старалась,обида не проходила.А в голове крутилась единственная фраза:"Не родись красивой..."

                ИНГА РАДУГА


Рецензии