Становление 7

Побродив по городу, я отправился на вокзал, попутно зайдя в фото - ателье и запечатлелся для потомков. Обратившись к группе цыган, я попросил их отвезти меня к их главному. Мне хотели накостылять, но я предъявил перстень в качестве своих полномочий. Перстень был цыганской работы и был УЗНАВАЕМЫМ. На вопрос, откуда у меня такая дорогая и редкая вещь, я ответил, что расскажу о ней их барону. Конечно они захлебнулись от моего нахальства, но дали сопровождение и отвезли куда надо. Я опять попал в дом с очень дорогой обстановкой, меня ввели в ЗАЛО и оставили одного. Через некоторое время в комнату вошел очень крепкий , средних лет цыган и задал немой вопрос. Я рассказал, откуда у меня перстень и цепь и он стал мягче в разговоре. Я обозначился с ним одной единственной просьбой: найти моего брата - близнеца. Он пообещал помочь. Цыганская почта работала исправно и не давала сбоев, квитанцию на фото я оставил на столе. Он пригласил меня пообедать с ним и рассказать о себе, что я и сделал. После обеда барон оповестил меня о том, что хочет и он, сделать для меня подарок. Я подивился: За какие - такие шиши, он собирался меня одаривать?? Сказал просто, но он рассмеялся, а я понял, что он просто не хотел ударить в грязь лицом , перед предыдущими дарителями. Статус барона обязывал быть щедрым, да и килограммовая бляха ремня из чистого золота - обязывала. Барон ударил в ладоши и появилась цыганка с серебряным подносом . На бархатной салфетке подноса лежали три вещи:Золотая булавка с сапфиром, золотое разъемное колечко и золотая цыганская серьга, массивная и с тремя камнями полукругом. Он потрепал меня по щеке и попросил потерпеть. Булавкой мне проткнули мочку левого уха и вставили туда маленький разъемный золотой ободок, дабы мочка не заростала. Цыганка сняла с себя тонкую золотую цепочку и вдела в нее булавку и серьгу с камнями. Все это водрузили мне на шею с пожеланием носить, когда я стану взрослым. Я поклялся и хотел уже ЕСТЬ ЗЕМЛЮ, в качестве доказательства чистоты и серьезности намерений, но взрослые разулыбались и вовремя остановили. Мне пожелали удачи, усадили в такси и отвезли меня прямо к дому Мадам!!!


Рецензии
Читается легко, с интересом!
Непременно, продолжу!
С уважением к автору,
Валери.

Валери Кудряшов   22.03.2014 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Валери!!! Сегодня у меня юбилей: я на ПРОЗА. РУ, РОВНО МЕСЯЦ. Последнее сочинение, было сочинение в школе, ровно 50 лет назад.

Это произведение - моя первая проба пера. Спасибо за поддержку!!

С уважением!!!
ОЛЕГ!

Олег Прапорщиков   22.03.2014 21:18   Заявить о нарушении