Системное назначение. Лог 4. Что-то не так

 Свет. Откуда он? Я ничего не вижу! Уберите солнце! Что? Где это я? Я в капсуле... Нет! Я не могла! Неужели моё сознание сотрут? Может это проверка? Надо думать... Слава государству! Слава! Какое великолепное государство! Его бы сжечь... Нет! Слава государству!

- Ваше имя.
- Какое имя???
- Ваше имя.
- Я не понимаю, о чём Вы...что Вы хотите от меня?
- Имя.
- Она. Самая счастливая.
- Верно. Самая счастливая. Начинаете думать? Вашу память придётся стереть или Вас уничтожить.
- Нет! Пожалуйста!
- Ты мыслящее существо, это сразу видно.
- Как я тут оказалась?
- Ты спала. Мы взяли тебя. Ты очень подозрительна была.
- Я счастливая! Правда!
- Увы.
- ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!!!!!!

 Как бы сломать эту капсулу? Как бы сбежать отсюда? Пожалуйста... Какой-то газ... Что это?! Нет, не надо... Слава государству... Слава.


Рецензии