ЧОГОсь ПРОСыть ЯМКа - аж ГУБКамы ПЛЯМка!

                "- МАМо, моя МАМка:
                СвэрбЫть моя <Ямка> -
                ОсоблЫво - РАНКом..."
                (МИЛочка ПотЕхина
                (12 лет) 23.02.2014)

 Я нынче вернУлся из изВЕСТНого ВАМ хуторкА СивАшского,
 ГДЕ утречком услЫшал ВОТ СЕЙ МИЛенький диалог:

 "- МАМо, моя МАМка:
    СвэрбЫть моя <Ямка> -
    ОсоблЫво - РАНКом:
   ЧьогОсь ПРОСыть <Ямка> -
   Аж ГУбкамы ПЛЯМка,
   Й СЛЮНЬкы тэчУть з <Ямкы> -
    На поСТЭЛю ПРЯМкы!"

 - ДОНя моя ДОНэчка:
   <Ямка> ТА - БЭЗ ДОНэчка,
   ЗовЭться = <пизьДОНэчка>,
   БУДэш ТЫ = ****ОНэчка,
   ЩОБ ВТЭШыты ДОНэчко -
   НэнаСЫТне ДОНэчкао -   
   ТвоЕйи <пизьДОНэчкы>!
   КормЫ <Ямку> ПАЛЬцямы -
   КормЫ <Ямку> ПАЛЬцямы -
   СкоэбЫ <Ямку> ПАЛЬцямы -
   ДОКы ПРЫЙдэ з Яйцямы -
   ВИН - накОрмыть Яйцямы -
   Твою <Ямку> ПЛЯМкачу -
   ПРОМиж ГУбкы ПЛЯМкачи!

   ТАК накОрмыть Яйцямы -
   Твою <Ямку> ПЛЯМкачу:
   АЖ жывИт роздУеться,
   Й <Ямка> - нагоДУеться,
 Та ТРОХы угамУеться!
              Крыленко Владимир  23 Февраля 2014


Рецензии