Побег из тюрьмы 2005 - 2009

Сюжет: Майкл убежден в невиновности брата, осужденного на казнь, и решает сам восстановить справедливость. Он намеренно совершает преступление, за которое попадает в ту самую тюрьму, где сидит брат. Ту самую, которую Майкл хорошо знает, потому что сам же ее и создавал, как инженер-строитель… План спасения гениально прост…



Распаковка всего сериала и темы как сюжета в целом:

Да согласен здесь очень хорошо показано противостояние "Система и Личность". Каждый Человек имеет право на свободу. И когда его осудили не за что. Это не просто судебная ошибка. Это произвол над Личностью.

И какая бы не была Система это набор людей. Которые учились чтобы думать, принимать решения правильно, кто-то давал клятву и т.д. А когда власти делают по указке сверху тотальное зло.

Из-за этого кто-то может погибнуть. Это не правосудие, не система, не президент. Это разгульные бандиты в галстуках и ездящие на лимузинах. И от отморозков они ушли ровно на полшага.

Герои выбираются из кроличьей норы, запутанной системы лабиринтов, и попадают в другую сеть. Машина она устроена так, что из-за гордыни и слепоты, никогда не признает своей оплошности. Кто-то по её правилам должен быть наказан.

И не важно кто. Главное наказан. И приняв условия игры. Братья лишь оттягивают неизбежное. Они уходят от пункта назначения лишь ненадолго. Любая гонка заканчивается, бензин кончается.

И пока Человек не станет Личностью, и не обретет истинную свободу - он будет марионеткой в руках любой системы, любого эгрегора.

Ошибка героев - это игра в прятки. Вместо того чтобы стать на 100 шагов вперед, остановиться и подумать о ценностях жизни они бегут. В этом и заключается концепция всего фильма.

Беги и не оглядывайся. Остановился а они уже тут как тут, и готовы тебя взять силой. Все серии, это гонка выживания, марафонское сафари системы по отношению к условным беглецам. Пока они бегают система просыпается, повышаются налоги, идет перевооружение и эволюция.

Подобные беглецы, и чем их больше лишь играют на руку самой системе, от подобных проектов как реальных так и кино образов выигрывает лишь система.

Личности на Архи уровне говорят, чтобы ты не задумал, мы всегда рядом. Мы всегда ждем за углом. Сколько не бегай а конец один. Мы правила игры, ты пешка (мышка). Мы умело расставляем мышеловки а ваше дело проверять насколько они эффективны.

Есть полицейский и ему платят чтобы он ловил. Иногда надо выпустить часть мышей, чтобы полицейские всей страны тренировались ловить, не в тренажерных залах а в полевых условиях. И получается чтобы карась не дремал ему дают щуку.

Послесловие: Все герои фильма от заключенных до детективов между собой связаны. Связаны не просто сюжетом. Это их карма, судьба, уроки (которые возможно идут из прошлых жизней).

Каждый герой ищет ответы, способы изменить реальность и измениться внутренне - кому-то это удаётся на время - кому-то не очень. Случайностей в фильме нет - как и в жизни. Коли их всех угораздило оказаться в этой лодке - они имею общую картину сотканную из уроков.

Чтобы её выучить и решить эти вопросы навсегда, необходимо остановить процесс - это самое сложное. Пока игра идет, сценаристы пишут дальнейшее развитие событий. Выйти из игры это не просто слова - это реальность. Лишь изменив суть явлений в себе и снаружи всё закончиться раз и навсегда.
-
Для активации сил и возможностей в противовес мужской ригидности предлагаю темы: Роллерболл 1975  http://www.proza.ru/2014/02/01/1611 - Пробуждение духа http://www.proza.ru/2014/02/16/2159 - Русич великая душа http://www.proza.ru/2014/02/17/98 - Бойцом рождён и войном жизни http://www.proza.ru/2014/02/22/1302 - Сверхобучение http://www.proza.ru/2014/01/21/2106 
-
---
Данные фильмы необходимо разбирать в группе, чтобы деструктивные программы заложенные в фильме, не проникали в подсознание и не становились частью жизни Человека. Сериал убедительно показывает, на уровне механизмов "как кино соучаствует в деформации и извращении сознания". Согласно доказательствам, художественное произведение, является проекцией комплексов, болезней художника, общества в целом и порождает ещё большую болезнь: "Фильм предстает как откровенная и точная демонстрация реальности механической манипуляции человеком".  Пример такой работы, в форме клуба: Аналитическая Синемалогия http://www.proza.ru/2014/04/02/1030
-


Рецензии