Субботняя песня 2
как директор банка вновь почуете себя ,
как обычный президент по фамилии Впутин ,
ощутите вы себя средь дорог , на перепутье.
Есть профессий много , но одна лишь всему основа ,
ни работать ни х..я в день Шабата снова ,и снова.
Я бы хотел профессором Шабата стать ,всем преподавая
как не делать ничего, дань Шабату отдавая.
А посему , молясь под тихий шепот вечера Шабата , не забудьте сказать ,
благословясь , даруй мне Бог работу завтра такую.
Есть славный обычай много спать ,в день праздника профессии Шабата
в этот день не надо вставать , лежа трудимся ребята.
И даже есть оправдание , наевшись винища , бормоча про себя,
сползая под стол , " А молитва моя Бог к тебе .."
отдыхайте спокойно и мирен ваш сон ,оправдались перед всеми
остальными пожирателями пищи.
Даже самый презренный из нас ,но с правильной мордой,
лежа пьяный в дугу под столом , удостоенный наделом Бога гордо.
Даже если ошибся , не то прочитав , не оттуда , и вовсе не в тему,
все равно преуспел ," Ты даруешь …..(ништяки) " ,
всем подряд без разбора, не взирая в темя.
Есть знаки дурные , если позабыв про блаженный покой ,
и радости отдыха на без заботы ,
как в будни орал что то там про Шабат ,
в наказание на тебе , будут пахать
другие заботливые морды.
В общем и в целом , словом и делом ,
не забыв о безработице , запомни Шабат всем телом ,
если вольно здесь душе , то и морде вольно.
Накидаться в Кидуш очень много водки, обязательно тебе ,
пей мой друг но помни , только день Шабата ,
наплевать на всех кто в стороне.
Нету гендерных различий , если пьешь хмельное в Кидуш ,
но ясно одно без сомнения ,коль нет на лобке у вас волоса ,
не тяните руки к стакану с похмелья.
Только тем , кто мохнат и в природных , густых трусах ,
пусть делает стойку ,у него всегда полон стакан ,
и сомнения в стороне .
Со стаканом в руке , весь мохнатый ,
небось повыше Дарвина, гений волосатый !
Если ты не пьешь вино , делай вид , как будто на столе стоит оно ,
ты знаешь ,возвратясь домой и забив потуже сигарету ,
что вот оно, пропущенное это .
У всякого на все свой вкус , Кидуш тому опора ,
на водку стойку делает индус,
на дым от конопли евреи выползают бодрою походкой.
В этот день воскурений много, так хочется кушать ,
три подхода к столу, это то что надо ,
но без хлеба нельзя ,и тут опять засада .
Вот к примеру , в зоне вы голова хлебореза ,
держитесь за обе жизни створок,
надрезая две батона и десяток про запас ,
всех накормите скоро , как спаситель всех нажрал,
и в этот час вдруг понял я .
Кто спаситель у еврея ? Тот кто ходит в бакалею,
на оплату хлеба каждый раз, и звучит хоть неприлично ,
но оплатою наличных, вы спасаете других в который раз.
Хлеб на столе лежит под рукой , и душе всегда покой ,
лишь долго тот живет ,кто остальным хлеб раздает ,
ведь наш братишка хлеборез не ходит вместе с нами в лес .
Наслаждений много , как же разобраться ,
что полезно мне сейчас , и с чем надо расстаться ?
Больше ешь , пить не забывая ,
не спеши куря , все подряд глотай ,
не забывая нюхать, впадая в забытье ,
познаешь цельность жизни , радуясь Шабату ,
все это твое.
Занимайтесь Торой в день Шабата ,
не боитеся друзья , не заторкать вас
другие ,как когда то нас,
и хозяева и гости , забывая ссоры и скрывая недомолвки ,
глодают кости не свои , и не чужие ,с полки.
Невзирая на прошедшее плохое, и не веря добру вперед ,
с одобрением понимаем , что ученье свет ,когда нам денег платят ,
ну а если за бесплатно ,сидим упорно в темноте ,
все равно у всех ф перде оно одно .
Вызвали сегодня вас к трибуне , так читайте с выраженьем,
понижая там где надо,словно умирающий в ночи,
пафосно взывая к тайнам души ,
перематывая свитки словно ленту жизни,
пальцы не слюня ,и кошер соблюдая ,
на всякую хитрость с винтом , есть своя нарезка ,
буквы надо знать друзья ,водя по ним железкой.
Вобщем так , порядок тут такой ,сперва подносят жениху ,
ему ведь нечего уж более терять ,
потом подносят сандаку, с заточкой острой начеку ,
работа ведь зовет ,ну а потом зовут того,
с приплодом того ,ждущего его отца ,
пора ему за все тут отвечать,
потом опять идет жених ,одна беда у всех у них ,
ведь не вернется больше к нам уже, ребята ,
потом могэля призовут за тяжкий ,и нелегкий труд,
затем опять придет сандак ,
потом зовут уж всех подряд , короче в очередь,
и не толкайте всех вы тут почтенной мордой.
Самый козырь здесь мафтир ,ходит он один в сортир ,бороду всегда он носит,
на умняк почтенно косит , и по мановению рук ,здесь стихает всякый звук.
Но на само деле братцы , если есть за что бодаться ,
так это только за законы о труде в Шабаш.
Бычить в стойле очень вредно , вырастут горбы верблюда ,
весь покроешься мозолем , и согнешься в свитый плющь.
Тут на помощь нам приходит как всегда еврей , друзья ,
у него всегда с собою на всяческое есть нельзя .
Спас он всех , приняв покорно весь запрет на тяжкий труд
видно знал премудрый старец , дети в шахте не помрут ,
не загнуться под кайлом и с лопатой ,с топором,
взял и принял он от Бога весь запрет ,
и ему лишь одному тут поклонимся ему
А запрет ужасно прост , трудиться вам в Шабат нельзя ,
дальше больше ,свет не жги,
в темноте сидя помри,
дверь, окно запри тот час ,
чтоб не видел каждый раз, всяк другой
как во тьме соус льешь себе в мацу ,
досыпая всякой сласти, накаляя жизни страсти ,
в сахар чаю доливаешь, наслаждаяся во тьме
наедаясь в тишине.
Есть горячее полезно , если есть оно у вас ,
а если нет ,холодное ищи ?
вопрос как быть, если на обед вчерашние щи ?
Мясо с жиром нельзя варить в печи
опять вопрос встает у нас ,а если в печке только квас ?
Вот так из будней в праздники приходят к нам заботы ,
порою не взирая на субботы.
Горяч потерь разбавляя уксус ,хрену туда доливая ,
горчицей мажте раны , к перемене судьбы небось заболят.
Глянь ,яблоки снова с дуба упали ,
но мы не роем землю , нету сада у нас ,
только строем друг другом ходим ,по Шабату каждый час.
Кто то рассыпал фрукты на землю , видимо понял жухнет урожай,
одну за одной собирая рукой ты их в рот отправляй.
Так день за днем , но законы правы,
кто не работает вряд ли наесться ,
даже если во рту лежит виноград ,
надо будет его отжимать ,
а в Шабат еврей увы,не работящий ,
вот таков этот праздник .
Кстати о матери , у жены по Шабатам под запретом сиськи,
и нельзя их выжимать ,так что детки перейдите на сосиски ,
и в водки стакан снег насыпать , по российски.
И главное следите куда мочиться вам придется ,
а вдруг растает под ногами лед, и рухнете прорубь ,
не стоит писать кипятком в Шабат ,отдыхайте с холодком.
Еда смешалась с прахом , все слилось в вихре бытия ,
всяко бывает в судьбе человека, сегодня еда , а завтра мусор ,
сегодня кент , а завтра мент .
Главное здесь разобрать человеку ,
мусор , это просто мент или еда ?
Без Шабатних знаков братцы , была бы здесь беда.
Горько после этих слов ,есть шелуху да вместе с луком,
расскажу как на духу , ведь главное понять нам .
что является едой ,ну а остальное мусор ?
Процедить свои дела в уме человеку можно ,
кофий горький с гущею глотая , гадать не стоит что не так ,
не отстирать поступки прошлого никак ,
тем более что это не возможно.
Сливки сняты другими , если осталось на дне ,
не ешь до конца , оставь на завтра ,
и может его увидят глаза ,
вот так на сливках созидалась нация ,
проскальзывая жизнь на виражах.
Муха портить вам жизнь ,муха цц не обычная тварь ,
трудно все таки прижиться там, где предки жили встарь.
Солью не соли в Шабат , не сыпь напрасно , не поможет ,
коль нету соли в вашем сне смягчить судьбу вам и она не сможет.
Строит из еды судьбу ,все равно что домик из песка ,
но и без нее нельзя ,кушать хочется братцы ,оставляйте
рваные края ,чтобы удержаться.
Вышел в поле ты с борщом поливать посадки ,
видно всем вокруг ,что в Шабат засыхают грядки ,
но законом это строго под запретом ,
так , наверно у евреев родился суп с пакетом.
Дальше больше , дом замерз , еврей сидит в нем ,одиноко ,
нельзя согреть судьбу , законом согнут он в дугу ,
и думает о том ,как губкой что без ручки,
все это надо будет протирать ,
и вот беда не плюнешь в это, ибо ветер дует прям ему в губу.
Суровы законы Шабата увы , с грязной рукой и чистой душой,
дело делать, не умывая рук, потому что запрет вытирать ,
можно потереть одну другой тихонько,
особливо если дело склеилось опять.
Свидетельство о публикации №214022300301