Душевная слепота

Как часто люди смотрят, и не видят жизни
Куда они идут - они слепы

Им надобно прозреть в душевном мире
И стать как наши классики все в прозе

Возможно не хватает боли нам
Которая пробудит дух наш общий

Ведь раньше люди были по духовней
И вектор жизни был у них он в духе

Как разобщились мы с Богами
Молитвы стали лишь в болезнях

И как то стало очень грустно
Что люди разучились духом

Целить себя и всех родных
А деды - бабки ведь умели

Не надо было по больницам
Ходить и клянчить нам здоровье!


Рецензии
У нас перевернуты понятия. Бога надо вспоминать как раз тогда, когда тебе хорошо и поблагодарить Его за все. А мы делаем наоборот, когда хорошо, даже не вспомним, как припечет, тогда уже всех вспомним.
С наилучшими пожеланиями, Лида

Незабудка Кубанская   25.02.2014 13:44     Заявить о нарушении
Это размышления и философия основанная на определённом опыте.

Благодарю за отзыв.

Андрей Евдокимов 7   25.02.2014 14:45   Заявить о нарушении
а я когда ходила в церковь, как раз поступала наоборот - я бежала туда, когда мне было хорошо, и почти не ходила, когда было плохо. Я шла так, как идут в дом к Отцу, к родителям, я никогда не ныла перед земными родителями, а почему там должна ныть. Вот моя философия и мои понятия.

Незабудка Кубанская   25.02.2014 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.