Кончается варенье - катастрофа!

Я храню воспоминанья
И счастливые моменты,
Как хранят варенье - впрок.
Чтоб не выпасть из сознанья,
В час, когда наступит срок,
Чтобы не сойти с ума, когда хреново,
Чтобы не забыть себя, когда все ново,
Чтобы быть.

В черный день, а может в ночь,
Я пороюсь в закромах своей души
И добуду баночку - точь в точь
По размеру вырванной дыры.

Но, кончается варенье - катастрофа!
Жизнь уже сожрала все-
Новенькую в спицы катафоту
И морозное белье.

Не осталось дней осенних,
Августовских паутин,
Даже это - из последних
Акварелевых картин!

Новых баночек бы закатать,
Да вот беда - энный год неурожай,
Чувств таких уже не испытать -
Сад перегорел, отцвел, устал.

Дайте баночку варенья -
Сил набраться, чтобы встать.
Баночку ежового варенья,
Или ежевичного - так хочется летать!


Рецензии
Ежовооооогоооо??!

Ммм, - а я думал ценители такового только в Азиатии остались! )))

Будучи по службе в ряде Азиатий вдоль дорог неоднократно видел продающихся змей, кроликов и ...ёжиков!

- Зачем, - спрашиваю, - торгуете, уважаемые товарищи?

- Как зачем? Кушать!

- Как кушать? - удивляюсь.

- Ну как-как!!! Жаркое, шашлык-башлык, варенье, опять же...

Давдангийл Гантумур   20.06.2014 14:02     Заявить о нарушении
О как оказывается бывает то. И ежовое варенье мое в природе существует. Интересно, а как его варят? Наверное по тому же рецепту, что и кашу из топора...

Наталья Раух   20.06.2014 19:32   Заявить о нарушении
Ой… вот рецепт не—а, не знаю. Как из змеи делают ликер с медом, могу научить, а вот с ежиками — белая жалко мне их на варенье изводить, ну разве что из иголки использовать с застрявшими в них вкусностями типа яблок

Давдангийл Гантумур   21.06.2014 13:32   Заявить о нарушении
Не «белая», а «беда» (т9, телефон)

Давдангийл Гантумур   21.06.2014 13:33   Заявить о нарушении
Не - на самом деле я нехочу ничего из ёжиков варить. Ёжики хорошие - они топочут и смешно фыркают...

Наталья Раух   21.06.2014 21:37   Заявить о нарушении