Квантовый скачок? В сознании

Сейчас много пишут о квантовом скачке, который ожидает человечество. Результатом должно стать построение общества, в котором отношения между людьми основаны на доверии, доброжелательности, любви друг к другу, как в одной большой семье.

В 1998-м, в мои 43 года, переезд в Голландию был моим личным «квантовом скачком». За плечами было воспитание в коммунистическом духе «Все, кто против нас, – это наши враги…». В мои представления не вписывались многие аспекты новой жизни. Впервые услышала, что мы все разные, у каждого есть свое мнение и каждый имеет право его высказать, а также каждый имеет право на СВОЮ жизнь.

До приезда в Голландию 30 лет прожила в Волгограде. В далекие 80-е там в одном из районов построили огромный «Универсам», который был очень похож на современные супермаркеты. Но тогда НАРОД был не готов к такой форме торговли: тележки быстро разворовали. Да и продуктов было не достаточно, полки были пустыми… Вскоре «Универсам» развалился и как здание, и как магазин.

К голландским магазинам мое сознание было не готово. Магазины заполнены до краев. Цены сильно отличались от российских, и мне было очень трудно к ним привыкнуть – просто «волосы вставали дыбом» от такой разницы. Мне хотелось побольше урвать для себя в супермаркете. Рядом лежали помидоры разного сорта и разной цены, и я несколько раз брала дорогие, а взвешивала на весах, как дешевые. При этом я испытывала большой страх быть разоблаченной… В какой-то момент у меня накопился такой стыд, и я осознала, что деньги не стоят моих негативных эмоций. Постепенно я подтянула свое сознание к новым условиям жизни и больше так не делаю. Многие супермаркеты угощают посетителей кофе, кусочками сыра, колбасы. Каждый берет чуть-чуть, чтобы и другим хватило… И я начала так же делать, обязательно что-то купив в этом магазине…

Мне приходится ездить за покупками на велосипеде и это занимает время. Всегда мысленно благодарю людей, которые подумали о таких, как я, и устроили общественные туалеты. Стараюсь, чтобы после меня осталось чистенько. Даже если кто-то этого не сделал, никогда не осуждаю людей, так как у каждого из нас есть много причин… Кто-то просто спешил или рука болит… Просто убираю…

***

Однажды мой сын «сфоткался» в Амстердаме с полицейскими. Ему было так удивительно, что они вели себя, как обыкновенные люди, просто объезжали свой участок на велосипедах…

Все мы хотим каких-то гарантий от общества. А если себя спросить? Всегда ли мы выполняем свои обязанности? Ведь общество – это та же семья! Если мы сумеем выстроить отношения в семье на основе доверия, взаимопонимания, равенства, любви, то эти правила сумеем перенести и на все общество. Когда пришла к такому пониманию, то не стало никаких различий между моим сыном и сыновьями моего мужа, моим внуком и голландскими внуками… Русскими и голландцами… Только в Амстердаме живет 80 % людей из разных стран. И люди создали там очень доброжелательную приветливую атмосферу.

Как-то смотрела интервью тренера миллионеров. Где он говорил, что деньги можно быстро заработать, но важно остановиться и «подтянуть» свою жену, семью, близких к новому уровню жизни. Чтобы не потерять духовную связь с близкими. Чтобы деньги были не целью, а инструментом для реализации потенциала человека в жизни на благо семьи, общества, Человечества.

Все мы хотим жить в идеальном обществе, где всем радостно и счастливо. Но готовы ли мы к нему внутренне? Давно поняла, что критика ничего не дает. Отношения в своем малом царстве-государстве: с собой, мужьями, женами, детьми, снохами, соседями, коллегами – это основа всего! Когда человек доволен собой, своей семьей, живет в гармонии с окружающим миром, Природой, то излучает благодать. Его мысли чисты, всё радуется вместе с ним и любое желание исполняется. Когда я научилась так жить, то стало радостно контактировать с людьми, и мир вокруг стал приветливым.

Готовы ли мы все к изменениям, квантовому скачку, к которому нас подталкивает жизнь?


http://ilady.info/kvantovyiy-skachok-v-soznanii/


Рецензии