Звезда, ступор и я

10 ноя, 2012 в 7:57 -жж


Моему мужу везёт на встречи с популярными и знаменитыми людьми. Или  он обладает отличным зрением. Я же, как человек близорукий, вижу не всегда ясно и не всегда вовремя. А он всю нашу совместную жизнь толкает меня в бок локоточком и шипит: - Смотри, кто идёт!


Я пока гляделки свои сфокусирую, «кто идёт» уже и след простыл.               
               
Правда, бывает и у меня – столкнуться нос к носу со «звездой». И вот тут-то меня и настигает ступор, прерогатива любого человека со свойствами анального вектора.

Я судорожно начинаю соображать: « Удобно ли поздороваться, может, человек, не желает, чтоб его узнавали… может, нужно автограф попросить, может, он именно этого и ждёт, может, просто кивнуть, а …»

И пока я переберу все варианты, знаменитость величаво продефилирует мимо меня. А я облегчённо выдохну: - Ну, всё, поздно уж чего-нибудь придумывать.

Уф. Свободна. Беги дальше по своим делам. До следующего ступора.

И так каждый раз. Неуверенность, нерешительность, полнейший ступор и вздох облегчения – всё разрешилось само собой. Как впрочем, у многих других анальников. К кожным это не относится. Нет у людей с другими векторами родных свойств анального вектора: ригидной психики, сомнений, колебаний, аналитического ума, обид, чувства благодарности. Это мы, люди с врождёнными свойствами анального вектора всё время боимся быть кому-то в тягость, забыть отблагодарить, испытываем угрызения совести, чувство вины. Это мы всегда правы. Это мы всё помним, всё записываем, всё собираем в черепную коробочку, чтоб при случае напомнить. Это мы всегда выискиваем недостатки в окружающих или в сделанной работе. Да! Действительно! - зачем же придираться?! Нет- нет, мы не придираемся, мы корректно указываем на недочёты, промахи, недоделки, ибо как можно не заметить вот это, это и ещё вот тут чуток… А вы вспыхиваете, как порох, и начинаете орать. А мы просто хотели помочь.

Да, вот такие мы честные, справедливые, верные, доверчивые, упрямые и принципиальные. Уровень развитости анального индивида узнаётся и определяется по умению сказать последнее слово. Пусть даже смайлом.

Но, не будем отвлекаться.

До поры до времени я со своим ступором как-то уживалась. Народ был кругом, пространство открытое, я не так в глаза бросалась… А тут… Лучше не вспоминать, конечно, но – что было, то было.

Итак, иду я вся в своих переживаниях и, понятное дело, анальных обидах и претензиях, по коридору одного известного издательства. Размышляю – щас зарыдать или до дома потерпеть, и слёзы уже вроде как на старте. Одной рукой берусь за ручку двери, второй нащупываю в кармане  платок носовой. Дверь не поддаётся. Недоумённо толкаю от себя ещё раз и соображаю, что с противоположной стороны кто-то пытается тоже открыть дверь, но не в ту сторону. Вот же ж, невезуха. Быстро промокаю глаза платком, забыв о туши, и отпускаю ручку двери.

Дверь широко распахивается, и в проёме возвышается знакомый силуэт. Я, хлопая склеившимися ресницами, тупо замираю в любимой для таких случаев позе суриката, а после нескольких секунд сдавленно выдавливаю: - Проходите.

Кивнув, Филипп Бедросович с лучезарной улыбкой вальяжно прошествовал мимо.

 Выползаю во дворик и вижу лимузин. Да, не померещилось, «звезда» собственной персоной. Но как некстати!
               

Понятное дело, фанаты. Они караулят, договариваются, дежурят и очевидно, знают, что делать при появлении своего любимчика. А я? Не фанатка, не поклонница, не….

 Как же быть, нам, простым зрителям, которые знают, что это такой-то актёр, а это такой-то певец, а вот эта дама вроде тоже актриса, фамилиюнепомню, но точно где-то видела.

Как нам, заторможенным анальникам научиться не изображать из себя истукана с выпученными глазами? Как быть уверенным и правильно реагировать на неожиданные встречи? Как привыкнуть к сюрпризам? Ведь коллеги никак не могут без этого обойтись.

Тренинги успеха нам не помогут. Не наше это дело. Доказано наукой Системно-векторной психологией. Тренинги успеха помогают шлифовать качества и свойства врождённого кожного вектора. А, если таковой отсутствует, то и шлифовать нечего.

Избавиться от неуверенности, упрямства, обид, в том числе и скрытых, зачастую неосознаваемых, вполне реально. Есть только одно препятствие, одна закавыка. А именно - тот единственный, что отражается в зеркале.

Как самому себе захотеть научиться познать себя? Вот это задача! Вот это вопрос вопросов. Ответите – познаете вселенную.

А как вести себя со «звездой» я уже знаю. Осталось проверить на практике - прогуляться с мужем где-нибудь, как-нибудь и повстречать столичную знаменитость…


Рецензии