Психиатрия без диагноза
13 ноября, 2012 в 1:10 -жж
Новость о преступлении в фармацевтической фирме «Ригла» 6 ноября 2012 года у москвичей вызвала шок. И спустя неделю многие ещё продолжают искать ответы на вопросы – Почему же такое могло случиться? Что заставило молодого юриста стрелять по своим коллегам? А нет ли в нашей фирме аналогичного сотрудника?
Многие специалисты в области психологии и судебно – медицинской психиатрии уже высказались по этому поводу. Эксперты написали свои заключения, некоторые признали Дмитрия Виноградова шизофреником.
Термин шизофрения впервые был введён Э. Блейлером в 1911 году и подразумевал расщепление психики. Концепция Блёйлера была признана психиатрами всего мира. Но причины и появление шизофрении до сих пор в психиатрии считаются неясными.
Шизофрения
Дмитрию Виноградову диагноз шизофрения был поставлен экспертами по следующим причинам: неразделённая любовь, употребление антидепрессантов, внешний облик, поведение, попытка самоутверждения перед самим собой.
Проведём небольшое расследование с точки зрения Системно-векторной психологии. И рассмотрим причинно - следственные связи преступления, с вынесением иного диагноза.
Дмитрий Виноградов – анальный звуковик. Врождённые свойства анального и звукового векторов задают определённый жизненный сценарий человека. Развитие свойств векторов любого человека происходит до пубертата включительно. После – реализация.
Чему учился Дмитрий до пубертата? Чем жил, что делал?
Мама Елена Константиновна рассказывает, что Дмитрий рос тихим, замкнутым мальчиком.
Да, звуковики не стремятся слиться с толпой. Они не любят шумные игры и предпочитают уединение.
Чувство одиночества на краю мироздания живёт со звуковиком всю жизнь. Звуковики обожают тишину и ночь. Ночью звуки слышнее, ночью мысли умнее, но самое главное – ночью намного тише. Правда, днём спать хочется, поэтому и выглядит звуковик сонным и слегка заторможенным.
Доминантный звуковой вектор диктует свои правила любому его обладателю. Но сегодня суметь выполнить поставленную Природой задачу удаётся не всем звуковикам. И тогда случаются трагедии. Шокирующие и пугающие общество.
Задача звуковика – генерировать миру идеи. Но как? Это сложный, мучительный и трудный процесс. Но другого не дано - лишь исполняя свою видовую роль, можно жить счастливой, полноценной жизнью. Среди людей. Для людей. Звуковику дано умение сосредоточения. Внутри себя. Умение слышать звуки Вселенной через свою эрогенную зону - ухо. Сконцентрироваться, сосредоточиться, замереть и понять эти неясные, блуждающие, смутные, тревожные звуки, чтобы затем высказать их внятным словом, гениальной идеей на благо человечества, общества, на благо коллектива. Но сегодня звуковики из-за неумения или невозможности сосредоточиться и высказать попадают в разряд самоубийц и убийц.
Звуковые дети выделяются среди шумных сверстников. Они не стремятся быть в центре внимания, не отвечают мгновенно на уроках, не тянут руку, зная ответ лучше всех. Они настолько погружены в себя, что кажутся учителям умственно отсталыми, а сверстникам – странными.
И вот уже готовы ярлыки, и начинаются гонениями. Почему? Потому что дети – звери? И живут по законам стаи, ранжируясь на запахах? Или потому, что общество стремительно теряет накопленную культуру?
Пожалуй, знаки вопроса будут лишними. Мы все ещё ранжируемся по животному типу. Мы ещё не эволюционировали в человека.
Да, Дима не был душой класса, держался особняком, у доски тушевался и не отвечал. Компромисс нашла мама – Дима рассказывает материал учительнице после уроков. Таким образом, удалось окончить начальную школу. В средней Дмитрий по-прежнему сторонится одноклассников: отношения с классом не складываются, друзей нет, девочек он игнорирует.
Но кто из нас может похвастаться дружным, весёлым, отзывчивым классом. Многие звуковики вспоминают школу, как худший кошмар своей жизни.
В девятом классе Дмитрий перешёл в школу при Московском государственном экономико-лингвистическом институте. Но друзей нет опять. Зато появилось новое увлечение - горный велосипед.
Окончив школу, поступает в Академический правовой университет. Проучился Дмитрий в университете два года и бросил учёбу, продолжив её самостоятельно в библиотеке. Параллельно Дмитрий учился на курсах программирования при МГТУ имени Баумана. Блестяще сдал экзамен по программированию на английском языке. И получил диплом с подписью Билла Гейтса.
То есть, нет нарушенных нейронных связей головного мозга. Нет признаков шизофрении, указанных Блейлером.
Родители в детстве Дмитрия не били, голос не повышали.
Когда в доме скандалы, постоянные крики, когда мама орёт на ребёнка – звуковика систематически, у него развивается аутизм. Такой звуковик становится социальным неадаптантом. И не может учиться в институте.
Дмитрий же, как видим, учился сам, по книгам. А усвоение и освоение иностранных языков у людей с абстрактным мышлением – звуковиков - гениальное.
Преподаватели в вузе были потрясены талантами Дмитрия и пригласили продолжить учёбу на 4 курсе, заочно. Дмитрий согласился. Не нужно было общаться с сокурсниками.
Звуковое абстрактное мышление плюс желание учиться – свойство анального вектора – дают потрясающего специалиста практически в любой области. Кроме того, в свойствах анального вектора систематизация полученных знаний, умение анализировать, перфекционизм, аккуратность, внимание к мелочам, точное следование плану. Поэтому убийство было тщательно и основательно подготовлено. Никаких экспромтов.
А велосипед – это наше, любимое анальное средство передвижения.
При любви к природе – высшее наслаждение для анального звуковика - уехать на горном велосипеде далеко-далеко и любоваться пейзажами, ночным небом, звёздами. И всё это у Дмитрия могло бы быть.
Но уже не будет.
Потому что колоссальное сосредоточение внутри себя без умения выходить наружу завершилось трагически для гениального звуковика.
Звуковик, аккумулируя внешние звуки внутри себя, сосредотачивается на своём внутреннем мире. Но, если он не может высказать свои идеи словом, не может найти контакт с людьми, он постепенно теряет связь с внешним миром. Не только с окружающими, но и со своим телом, принимая его за внешний мир. Звуковики в плохом состоянии забывают поесть, попить, помыться. Тело – сколько с ним хлопот! Тело становится обузой.
Отсутствующий взгляд, ответы невпопад, отрешённость, одержимость «гениальной» идеей – всё это «звоночки» для близких. Аберрация ощущений выражается крайним эгоцентризмом к окружающим. Поэтому близким людям со звуковиками нелегко. Но ему и самому с собой нелегко.
Полное погружение в себя, потеря реальности, разрыв с внешним миром, такое состояние звуковика называется депрессия. Только у звуковиков бывает такое состояние. У всех остальных её нет.
Из депрессии звуковик находит один выход – убрать тело, устранить. При первичном аутизме звуковик устраняет своё тело, а при вторичном – всех, кого удастся, и чем больше, тем лучше.
Дмитрий искал пути выхода наружу из своего (сосредоточенного на самом себе) звукового состояния. Он искал их в фильмах, в визитах к психологу, в компьютерных играх, знакомствах с девушками. И в моменты просветления, в волонтёрской помощи птицам. Но не были наполнены пустоты звукового вектора. Ничто не трогало, не увлекало, не помогало.
Хотя помощь была рядом. Для такого опытного, грамотного компьютерщика найти тренинг по Системно-векторной психологии не составило бы труда. Но не нашёл. Не заметил. Не увидел и мои рассказы о звуковиках в уютном ЖЖ. А может увидел, но не зацепило. Значит, я не смогла рассказать так, чтобы понял.
Мне невыносимо жаль, что Дмитрий упустил шанс на понимание своих проблем, на возможность выхода из депрессии очень приятным и безопасным способом, понятным звуковику более, чем кому либо.
Я соболезную родителям погибших и отдельно родителям Дмитрия.
Зачеркнуть свою жизнь легко. Особенно, звуковику, для него она не представляет ценности. Но есть и другие люди. По одному, в «домике» не выжить.
И, возможно, среди полутора десятков тысяч «лайкнувших» на «Манифест» Дмитрия Виноградова, найдётся талантливый звуковик, кто напишет так, чтоб стало понятно всем звуковикам мира – помощь рядом.
Свидетельство о публикации №214022300581