Ожидание

https://www.stihi.ru/2013/06/24/6720

Полнолуние
ЯСОливочка

*****************************************************



Островом дальним… манит меня тот берег. Я тоскую… смотрю на волны, на птиц, что кружат над водой.
Ты мне сегодня приснился… да нет не совсем ты… кто-то кто сказал, что это ты. Я? Нет я не поверила..
Я тебя не знаю. Вот сижу на берегу и молча бросаю камешки в воду… считаю сколько раз про скользит
по волнам… ух-ты сегодня -15… а что будет завтра, я узнаю потом.

Жизни зелёная гладь – как эта волна, что старается достать мои ноги. Вон она медузу выбросила на брег.
Лежит вся прозрачная… интересно, где у нее сердце? А мозги есть у нее? Наверно нет… без них легче жить
и плавать. Были бы-она бы сейчас не лежала на берегу и не задыхалась… ладно я тебе помогу… плыви..

Штилем ласкает… воздух… такая тишина… интересно, как долго это будет длиться?
Ветра нет и тишина воздуха звенит в моих ушах.

Нет строчек сладких… ты не пишешь… видно опять занят или… нет ИЛИ не хочу… не надо ИЛИ.

Снова с печалью слИлись мысли мои. Они грустят, им не весело.Уходить никуда не хочется. хотя уже начинает темнеть.
Птицы не летают и не кричат больше. А я все сижу и жду… интересно чего? Это видно по этому и говорят, что ждет,
как у моря погоды. Вот со мной это видно как раз тот случай.

Лето и море… а потом? Потом море и осень… зима… весна, а зачем?

Ночь одиноко взошла и вон месяц плывет в вышине… звезды танцуют вокруг него..

Лунной дорожкой… море отсвечивает путь к нему. Кажется,


что можно встать и пойти по ней туда до горизонта и дальше.
Встала и смотрю на воду… волна наконец-то достала мои ноги и ласково их целует… теплая...

И полнолунием она обещает закончить себя эта надвигающаяся ночь… последний раз бросаю камешки по волнам...
пошли круги… не получилось…


Рецензии