Кризис

    - Ой, не знаю, бабоньки, вроде кризис в Мире, плохо всем, тяжело, а  у нас с Юрой все в кризис наоборот стало налаживаться, - говорила моя старая знакомая Вика Новикова.
    - Мы ведь пять лет даже спали врозь, - сказала она и запнулась.
    - Пять лет, с ума можно сойти. А теперь все по-другому. Он ведь к какой-то молодухе ездил. Валька видела ее – говорит, хорошенькая, худенькая, гордая, одевается хорошо. Понятно, почему. Он на нее, наверное, бешеные деньги тратил. А теперь с деньгами стало похуже, и не нужен стал.
     Другая моя знакомая Лена, сидевшая рядом, поддерживала разговор.
     - Да, некоторые мужики в сорок пять как с ума сходят – бросаются на молоденьких, а те их подоят и за молодого замуж!
    Семью Новиковых я знаю давно. Юрий Новиков работал на Саратовском подшипниковом заводе мастером. Как-то его позвал в совместный бизнес его друг, Юрий, продал бабушкину квартиру и начал заниматься продажей иномарок. Бизнес расцветал. Чем больше денег он стал зарабатывать, тем реже он стал появляться дома. Иногда вообще не приходил ночевать. Объяснял жене, что задерживается на работе.
Вика сидела дома, занималась домашними делами и семилетним сыном Петей. Отношения между Юрой и Викой стали натянутыми. Несмотря на то, что они переехали в огромный трехэтажный коттедж в Октябрьском ущелье, Юра купил еще одну машину и нанял водителя, чтобы тот отвозил Петю в школу и на тренировки, жизнь для Вики поблекла. Все праздники отмечали без Юры, на море ездили без Юры, о победах сына на соревнованиях Вика рассказывала мужу только по телефону. Конечно, он дарил ей дорогие подарки, колечки с бриллиантами, золотые часы, броши с изумрудами, но только Вика кроме, как в гости ко мне никуда их больше не одевала.
    И вот начался кризис. Семья Новиковых переехала в трехкомнатную квартиру на улице Шелковичная, пришлось продать все украшения, перевести сына в простую муниципальную школу, пришлось отказаться от услуг водителя и все в этой семье словно встало на свои места, так, как было десять лет назад, когда мы с ними познакомились.
    - Ой, бабоньки, вы не представляете, как я счастлива! – глядя на нас с Леной, говорила Вика.
    - Мой-то вечерами дома, мы втроем ходим на спортивную площадку, играем там в волейбол, в футбол, по выходным на Волге, все праздники вместе. Конечно, на море мы перестали ездить, но зато чувства наши словно снова зажглись и любовь и страсть. Он же у меня прощения просил. Говорит: «Дурак я был – настоящее свое счастье на пустышку променял. Прости меня!»
     Когда я провожала Вику до дверей, она вспомнила самое главное, что хотела мне сказать.
    - Да, я совсем забыла – мы же двадцатого отмечаем двадцатилетие нашей совместной жизни, приходите с мужем и детьми, обязательно!


Рецензии