Из Америки в Россию в кабриолете желаний
Продолжение рассказа о русском шансоне, начало ЗДЕСЬ -http://www.proza.ru/2014/02/23/627
Не относится к кожно-зрительным и титулованная «королева шансона» Любовь Успенская. Хотя корона ей положена по рангу. И трон. И бриллианты.
-На сцене я точно такая же, как и в жизни. Я не могу быть другой. Иногда мне говорят, что где-то нужно немного и поиграть… Я пытаюсь, но не получается.
Все желают быть уретральными, путаясь в понятиях и терминологии. Нам нравятся характеристики вождя и мы скрупулёзно выискиваем в себе эти качества и тешим себя иллюзией узнаваемости.
Но уретральных рождается всего пять процентов, а выживает и того меньше. Поэтому мы, в большинстве своем не уретральники, а россияне, каждый со своим набором векторов, с уретральной ментальной надстройкой.
Мы рождены и живём в уретрально – мышечной России. А менталитет любой страны довлеет над её гражданами.
«Клеймо» менталитета – на всю жизнь. Даже если вы покинете страну, менталитет уретральной России будет всегда напоминать вам о корнях.
Вектора Любови Успенской тождественны степному менталитету России.
- Я была разочарована Москвой, тем хаосом и бардаком, что правит бал в неизвестной мне России. Но в Америке вскоре я почувствовала ностальгию, я поняла, что в России у меня может быть столько интересной работы, ради которой можно презреть все бытовые трудности.
Неподчинение, неповиновение закону, свобода любой ценой – какой россиянин не обладает такими чертами с рождения. Но если рождён с уретральным вектором - умножайте силу этих качеств на сто. Плюс дерзость, нестандартность мышления и блуждающая, очаровывающая улыбка.
- Судьба моя ретивая тебе не по плечу
А я живу красивая, как я хочу …
Слова из песни без фальши и ложной скромности полностью соответствуют сути уретральной королевы «русского шансона» Любови Успенской.
Хочется видеть в Любе и анальность, и звук, и кожу. Но ничего этого нет. Как бы ни хотелось сказать, что Любовь Успенская хорошая хозяйка, замечательная мать по свойствам анального вектора, но нет. Нет анальности. Для сравнения посмотрите отношение к собственным детям Светланы Крючковой. Вот это мама с развитым анальным вектором. А Люба – нет.
Умение вышивать – тоже не показатель анального вектора. Да, Люба занимает руки вышивкой во время перелётов, поездок, путешествий. Но это не та вышивка, что создаётся анально-зрительными художницами. Покупается готовый холст, канва с рисунком в специализированном магазине, берётся иголка, нитки и аккуратно стежок за стежком вышивается картина. Это всё равно, что вы берёте книжку для раскраски и раскрашиваете рекомендованными цветами нарисованный рисунок. Мастерства в этом нет. Есть монотонная работа определённой группы мышц. А успокаиваются от монотонной, однообразной работы только мышечники. Поэтому в эти же магазины приходят тренеры чемпионов – закупить своим мастерам силовых видов спорта картины для вышивки.
Посмотрите, как порхают на каблуках кожно-зрительные и сравните с вечно полусогнутыми коленями Любови Успенской. Не может она легко и изящно бегать по сцене на шпильках. Но положено певице быть на каблуках, положено выглядеть - надела и как умеет, так и ходит. По - уретральному.
Уретральные дети – самые неудобные для учителей, самые приметные с детства; не заметить их и не выделить из коллектива невозможно. Но не дифференцируя по векторам сложно понять, что за ребёнок перед вами.
И уретральная Люба с детства соответствовала своему доминантному вектору, проявляя ершистую своенравность.
Рано потеряв мать, вот эта фраза ничего не объясняет новорожденной, Любочка с детства научилась брать ответственность за себя в этом мире. Отца впервые увидела в пять лет. Так сложилось. И именно отец повлиял на выбор профессии и всей жизни: он видел в дочери хорового дирижёра или на худой конец преподавателя музыкальной школы и первые уроки музыки преподал дочери сам.
'Когда я пришла поступать в музыкальную школу, педагоги прослушали мою игру на фортепиано и дружно воскликнули: 'Ну вот, нормально играет. Остается ее только нотам научить!'. Но разве я могла ограничиться изучением нот? После музыкальной школы - Киевское музыкальное училище, а затем работа'.
Да, Люба работала в Киеве, пока знакомые музыканты не пригласили поехать на заработки. И тут-то сказались и воля к свободе и уретральное желание жить по - царски, в роскоши. Написала записку, что поехала петь, зарабатывать деньги и …
Насладилась сполна свободным Ереваном. Столица Армении в семидесятые годы махрового застоя выделялась из всех городов Советского Союза: говорили свободно, платили щедро, роскоши не стеснялись.
В 18 лет купила себе перламутровый «Buick» за 27 000 рублей. Цену своего автомобиля помнит до сих пор. Как и свою первую любовь в этой республике.
В 1978 году Любовь Успенская отважно рванула из Советского Союза. Остановилась в Италии, в ожидании выезда в Канаду.
Италию вспоминает как рай. Скорефанилась с итальянцем, занимавшимся антиквариатом; он брал Любу с собой на сделки, в качестве молодой русской певицы.
«–… я была в доле»
Вместо Канады очутилась в Америке. На 16 лет. В нужном месте, в нужное время оказалась востребованной.
-… что такое Нью-Йорк я поняла, когда переехала на Манхэттен.
Анальная эмиграция в тоске и неприспособленности к кожному менталитету Америки тосковала, грустила, страдала. И Люба – молодая, красивая, со своим разнообразным репертуаром, стала своей в лучших ресторанах не только на Брайтон Бич.
За весь период жизни в Америке ни одной песни на английском языке.
- Самое сложное время в Америке, я садились в такси и говорила – ай нить ту гоу …
Свойство быть своей сыграло в Америке недобрую шутку с Любой Успенской. Вся эмиграция свидетельствует о пьяных загулах ресторанной знаменитости. А Любин побег от полиции – за рулём в пьяном виде – оброс невероятными подробностями. Любим мы прихвастнуть. По - уретральному. Не со зла, а только лишь с восхищением, прицокнув – вот мол, знай наших.
История появления песни «Кабриолет» достойна отдельной книги, в роскошной обложке нежного розового цвета. С непременными комментариями Ильи Резника, в качестве известной ложки тёмного вещества.
Сама Любовь Успенская вспоминает о знакомстве со своим последним мужем с восторгом блуждающей улыбки.
Он высокий, красивый, успешный бизнесмен, образчик развитого и реализованного кожно-зрительного мальчика. Она – всё та же уретральная: манящая, завораживающая, покоряющая, повелевающая, но - замужняя. Ни один кожно – зрительный мальчик не устоит перед царственной улыбкой уретральной женщины. И он не был исключением. Но он сказал – решай, или навсегда со мной или вообще не увидимся. Никаких интрижек и тайных встреч. Она металась, мучилась и, позвонив на третий день, сказала, что уходит от мужа. А утром у её подъезда не россыпь алых роз, а - кабриолет.
Итог - 23 года супружества. Четвёртый муж. И звуковая дочь.
А ещё сегодня у Любови Успенской есть Френки. Новый любимый «мужчина». Так и бегает за ней хвостиком. По московской квартире.
«Королева шансона» живёт сегодня ожиданием лучшей, неспетой песни. И многострадальная Россия живёт сегодня ожиданием лучшей жизни.
Непредсказуемость и отвага, стремительность принятия решений на благо общества - отличительные черты уретральника, а, значит, мы ещё услышим магнетический голос Любови Успенской и поймём блуждающую улыбку России.
Свидетельство о публикации №214022300634