Мужчинам

Куда подевались смелые мужчины? Ключевое слово здесь "Смелые". Те, которые совершив поступок, могли за него отвечать и "словом и делом". Нет, не правильно, я сказала. Куда подевались умные мужчины? Ключевое слово, как уже понятно "умные". Чтобы на все темы можно было свободно по общаться. А не слушать: "КАКИЕ У ТЕБЯ глаза, волосы, ноги и т.д".Как буд-то я не человек, а выбираемая для интерьера мебель. И опять, не совсем точно я выразилась. Куда подевались щедруе мужчины? Ключевое слово... объяснять не надо. Только щедрые не на деньги, а на эмоции. По лужам под дождем побегать, мороженное зимой в парке на скамейке поесть. Все ужасно серьезные стали. Очнитесь жизнь то одна, всех денег не заработаете!... А может у меня требования завышенные? Или вы так нас женщин стали бояться, что и расслабиться вам некогда? РАССЛАБТЕСЬ! Мы не такие уж страшные. Только выбирайте мудрых женщин. Ключевое слово...Ну, вы меня понимаете!)))))))


Рецензии