Сваха

               
       
     В Феодосии соседом по купе ехал симпатичный интеллигентный мужчина. Угадывалось непростое  положение. Оказалось, руководитель группы судоремонтников. Заключили договор с заводом «А» в Санкт Петербурге. А кто из ленинградцев не знает, что делают на этом предприятии и уж точно знают, что там работают только хорошие специалисты. Этот вопрос, естественно, не обсуждался – старая школа: в почтовом ящике ящиков не изготавливают.
     К нему приходили из соседних вагонов подчиненные с такой вкуснятиной! Пришлось собрать всю волю в кулак и отказаться от угощения. Диета!
Мужчины были с юмором. Дорога была легкой.Один их них (пусть будет Павел) приходил чаще других. Павел мечтал, что заработает денег и купит маленький домик под Питером.
     - Большой у меня есть в Крыму.
     Верю. Я живу, правда, недолго в Крыму, но уже увидела хозяйственность, трудолюбие соседей. Дома ухоженные. Каждый сантиметр земли обработан.
Павлу, по-моему, лет 35-40. Разведен. В шутку спрашивает:
     - Есть ли на примете хорошая женщина. Женюсь, если понравится.
     - Действительно, есть. У меня родственница замечательная, высокая, стройная, симпатичная, хозяйственная. Но живет трудно. Сын взрослый, уже работает. Увидите, она встречать меня будет.
     Заинтересовался.
     Утром прибегает оживленный «жених» и просит соседа:
     - Дайте бритву, – обращается ко мне: - А фото у Вас есть?
     - А как же.
     Нашла удачный кадр. Показываю. На фото рыжеволосая красотка, высокая, стройная. Как и говорила (все по-честному) да еще в светло-серой дубленке.
Он, бедный, так испугался:
    - Такую не прокормишь. – Павел аж постарел на глазах.
    Не получается из меня сваха, пытаюсь исправиться.
    - Да, вы - что, дубленку в Секонд Хенде за копейки купила. Почистила, пуговицы пришила, такая хорошая получилась.Еще хуже. Не получилось.
    Вышла бригада на платформу, встала в «кружок» - совещается.
    Вышли и мы. Я её предупредила, и она пришла во всем блеске. Но нас «не видели».
    Хороший ты, Павел, мужик, но не орел.

                Коротко
         
    Керчь. Кирюша.
Мой очаровательный и обстоятельный сосед пошел в детский сад. Вос-
питательница его спрашивает:
    - Какая у тебя любимая игрушка?
    Он подумал и отвечает:
    - Перфор-р-р-атор.
    Забирает папа сына из детского сада, Кирюша очень расстроен, и говорит папе:
    - Мужики совсем не хотят работать.
Убежали строители песочного дома играть. Очень огорчили бригадира.
 

               


Рецензии