Феррари

  Он заметил её уже давно. Вот уже, как месяц, он проходя мимо, останавливался возле магазина долго разглядывая её. Она стояла в глубине зала, переливаясь серебристо-вишнёвым цветом. Плоские фары загадочно подмигивали.
  Мне никогда не иметь такую - думал он и горько вздыхал.
Сегодня он стоял возле неё особенно долго. Феррари есть феррари, это не то, что всякие там Жигули или даже Мерседесы. Сегодня у него был день рождения. Обида, что кто-то может иметь такую машину, а он нет, переполняла его. Зачем тогда жить. Без этой машины вся дальнейшая жизнь теряла для него всякий смысл. Слёзы от обиды и жалости к себе показались на его длинных ресницах.

  Почему так получается? У одних есть всё, а у других ничего. А я ведь не хуже других. Меня не раз хвалили за сообразительность, а что толку. Вон у соседа была такая же Феррари, только голубого цвета, так тот в первый же день разбил её об столб и даже не заплакал. Будь у меня такая, я бы вытирал с неё пыль утром и вечером.Зачем стараться, отказывая себе во всем, если знаешь, что такой машины у тебя никогда не будет.
  Бросив последний взгляд на вишнёвое чудо и горько вздохнув, он поплёлся по дороге.
Такую машину моя семья никак не потянет. Бабушка и то
всё время плачет, что пенсии не хватает. Нет. Эту машину нам никак не потянуть - думал он приближаясь к дому.
Но мысль, что другие имеют такие машины не давала ему покоя. Как заработать такие деньги? Воровать, как некоторые из его знакомых, он не мог. Мысль быть пойманным за воровство, приводила его в трепет. Прикинув свои возможности, он посчитал, что если всё свободное время он будет подрабатывать, то на машину заработает только после пенсии, да и то, если начнёт откладывать пенсионные деньги. Которых со слов бабушки не хватает даже на хлеб.
  Нет. Я всё таки неудачник. Зачем жить неудачником? - подумал он и посмотрел сквозь лестничные ограждения вниз.Далеко внизу сверкал кафелем пол. Но у меня сегодня день рождения и меня ждут. Он позвонил в звонок. Дверь открылась и он прошёл в прихожую, слыша голоса в зале. Сняв куртку он открыл дверь. И что это?
  На столе стояла серебристо-вишнёвая Феррари и весело подмигивала фарами. Он подошёл, взял её в руки и прижавшись щекой к машине заплакал. Но это были слёзы радости. Радости от того, что он не неудачник и что жизнь опять полна смысла.
  И все вокруг тоже стояли и смеялись. Он улыбнулся им.
Какие у меня хорошие родители - подумал он.


Рецензии