Цена спортивных побед

               

     В купе вошла женщина неопределенного возраста - до того измотанная. Тревожно осматривает двери. Вагон отремонтированный и обычных защелок нет. Позвала проводника. Резко, нетерпеливо:
    - Не буду я в купе сидеть, найдите место в плацкартном вагоне с народом.
    В купе только я. Я виновата? Проводник сбегал куда-то:
    - Есть место 37 (кто не знает, что это боковая нижняя полка у туалета).
    Ушли. В полном недоумении я сидела недолго. Попутчица вернулась. Поезд уже отошел.
    - Можно дверь открыть?
    - Конечно.
    Пошла выяснить, где замок на дверях. Проводник уже начал постанывать.
Ей звонили. Она звонила. Стало понятно, что-то случилась и что-то очень плохое. Она немного отдохнула, успокоилась, но тревога сидит глубоко в ней, не уходит. Коротко сказала:
    - Я семикратная чемпионка (чего не расслышала) по спортивному пилотированию. Последнее выступление было неудачным. Неудачи комом катятся и катятся. А главное, заболел сын. Недавно он женился, хорошая девочка, дали квартиру и вот! Менингит. Врачи ничего не обещают.
    Сейчас  едет на неделю: срочно продать квартиру и обратно к сыну. Она так и не прилегла и часов через десять вышла на своей станции.
Проводник ко мне?
    - Ну как поладили? У неё билет бесплатный, она почетный гражданин города Т. Вот она и «выступает».
    - Горе у неё, нервы сдали.

                Коротко

    Керчь. Рынок. Красивая женщина продает овощи. Ранней весной они дорогие.
    - Две помидоры, взвесьте, пожалуйста.
    Молча не торопясь, на весы кладет две крупные помидоры, потом третью, четвертую и в довершении маленькую пятую. Мы уже смеемся.
    - Ладно, четыре, – говорит муж, - а пятую зачем?
    - Та, шоб було, дядечка, - флегматично отвечает она.
    Всегда с рынка уходим в хорошем настроении. Овощи покупаем только у неё.


               


Рецензии