7. Книга Судеб, ч. 107

Глава 122. Поливать надо хлеб этой чёртовой жизни, чтобы всё вокруг цвело и пахло.

9.04.96. Видение: Из чайника с широким горлом красноармеец (я) поливает мешки с хлебом. Стоят они под краном.
Сон: Крошит хлеб он и подкармливает собаку (охрану). Собака на возвышении в левой части экрана.
Сон: Лечу через дворы домов. Дворы отделены друг от друга высокими вратами, похожими на плоские храмы. Это мои препятствия. Мне их надо преодолеть. В верхней части арки каждых врат круглое стеклянное окно. Надо преодолеть сопротивление стекла. Каждые врата содержат задачу, которую мне требуется решить. Делаю это быстро и пролетаю сквозь стекла.
Вот последние, самые сложные врата. Здесь Я (он) выбираюсь из дома наружу и лечу вниз, как пропеллер, по косой влево. Знаю, что там, за боковой дверью, спрятались люди. Они хотят схватить меня. Позиция у них была лучше, стояли, как в засаде, но зевнули – победил их я. Не надеялся, а победил. Улетаю от них.
Эпизод: Старый двор. Я молодой, хожу на гулянки, танцы. Выхожу поздним вечером во двор после гулянки. Старуха-соседка (старообрядка)  подзуживает меня, мол, покажи класс. Взлетаю. Ночное небо. Хорошо. Внизу остается отчим. От него исходит опасность, хотя смотрит он не без восторга.
2014-01-19: Разделить себя на два Я, одно из которых нижнее, никому в голову раньше не приходило, потому что, во-первых, Программа Инволюции не разрешала это делать, во-вторых, требовался хорошо развитый ум для анализа собственного устройства, которое физическим планом не ограничивается. Да и не нужно было в самом начале разделять себя на две половины, так как целой должна была почувствовать себя отделяющаяся от Единого частица.
Отделение происходило постепенно. Язычник, вспомним, чувствовал себя единым со всей природой, от которой его отделяли с помощью идеи, которая потом была названа Единобожием. От природы отделяли, но не очень отделяли вначале от других частиц-людей: общество должно было заменить человеку его единение с природой. Это было непросто, потому что единение с природой (Пространством) давало человеку ощущение покоя. Сразу же, при отделении, в нем появлялось беспокойство. У современного человека ничего подобного, что касается беспокойства при отделении от природы, нет, но есть похожее ощущение, когда он по какой-либо причине отделяется от общества. Юрист на ТВ, отвечая на вопрос, что делать, если в метро полиция задерживает и сажает в клетку, говорит, что надо подойти к кому-то, хотя бы дежурному по станции, и назвать ему свою фамилию. Зачем? Чтобы был свидетель неправомерного задержания. Тогда полицейские не смогут убить и закопать задержанного. Должны быть, говорит юрист, у человека друзья, знакомые. Иначе, если он живет один в квартире, то от участкового, рвущегося в дверь, ему никак не защититься. Плюс к этому, говорит юрист, хорошо бы иметь ружье в доме. Имеет право хозяин, говорит юрист, если кто-то переступит порог его дома без разрешения хозяина или прокурора, шарахнуть по нему из двух стволов дробью. Вот так старая Система защищает свои общественные устои – не мытьем, так катаньем.
Это хлеб старого образа жизни, когда человек, как овца в стаде, настраивается на жизнь именно в обществе. Современный человек, поскольку не мыслит себя вне общества, на это может возразить, что иначе быть и не может. Может. Снежный человек живет один. Медведь  живет один. Старообрядка Агафья Лыкова сорок лет живет одна в тайге.  Все планеты живут в одиночку, образуя себе спутники, как Луна у Земли, только потому, что это необходимо для развития самой планеты. И дальше живут в одиночку, если не считать солнечного влияния. В самом начале люди-частицы тоже жили в одиночку: висели себе в пространстве на веревочках и совсем не тужили, потому что внутри каждой из них был Космос . А потом стали жить: одни племенами, другие – продолжили свою жизнь в одиночку. В Прибалтике до сих пор многие живут отдельными хуторами. В результате, из одних частиц выросли такие как собаки, которым лучше всего жить с хозяином, из других – такие, как волки, которых как ни корми, они всё в лес смотрят.
Как собака Павел Г., который ждёт приказа от Отца. И его не переделать, как он сам же говорит. Не переделать потому, что Душу его взращивали таким образом, чтобы она гордилась своим умением приказы исполнять. В фильме «Офицеры» с гордостью один из офицеров говорит «моя профессия родину защищать». Эта благая фраза оправдывает то, что в действительности офицер делает. В действительности офицер убивает по приказу, так как обязан он исполнить приказ. Так собака загрызет любого по команде Хозяина. Над этой обязанностью исполнить приказ хорошо посмеялась чеченская война, в которой отдавались такие противоречивые приказы, что подставляли командиры наших бойцов под пули врага. И никто ничего с этой противоречивостью поделать не мог, потому что  приказ не обсуждается, а исполняется. Красавец Василий Лановой, сыгравший одного из удачливых офицеров в фильме «Офицеры», сейчас на ТВ на свое восьмидесятилетие расхаживает по сцене, вспоминает былые дни, и все женщины смотрят на него с восторгом. А он от этого восторга еще краше рисуется, повторяя раз за разом фразу «с вашего позволения». Искусственность такая в его манере рисоваться, в интонациях, как и во всей его актерской жизни, что меня чуть не тошнит от него. Хотя в свое время я с гордостью за наших офицеров смотрел фильм «Офицеры», не подозревая, что это лакировочный фильм, смотрел фильм «Как закалялась сталь» с гордостью за чистоту Павки Корчагина, которого играл Василий Лановой. Роль совершенно бескорыстного человека, жертвующего своей жизнью ради революции, это тоже следствие искусственной идеи, как и актер, играющий роль, просто искусно изображает то, что надо. Люди смотрят фильмы и верят, что есть такие герои. И пишут письма, рассказывает Высоцкий, следователю Жеглову в МУР, которого он играл. Ему смешно, потому что он совсем не такой бессеребренник, как Глеб Жеглов. Не такой и Василий Лановой, как его герой офицер.  Видно, какой искусственный Василий Лановой, сейчас, когда расхаживает он по сцене рисуясь. В фильме искусственность создается актерами или, если в целом, ХЛАМом, в жизни искусственность создается Творцами свыше: кто скажет, что история Павла Корчагина, изложенная в книге Островского, неправда?! Показывалось, как писатель в постели, ослепший, пишет, по специальной линейке водя ручкой, свою книгу. Это впечатляет и очень похоже на правду, как и то, что написал он.
Василий Лановой гордится тем, что он всю свою жизнь прослужил в одном своем родном театре имени Вахтангова. Тем же самым гордился Михаил Ульянов. Это точно положительно – не предавать свою альма-матер, с одной стороны, с другой же стороны, если это происходит с отрицательным человеком, то больше похоже на преданность собаки, которая верна одному своему хозяину и умирает вместе с ним. За эту верную службу где-то возле театра Вахтангова на Старом Арбате впрессовывают в асфальт памятные плиты с именами верных театру артистов. Михаилу Ульянову еще при жизни такую плиту сделали, впрессовали, и он с некоторым недоумением, как на нелепость, смотрел на неё, проходя мимо. Получается, что, вроде, как при жизни похоронили его.
Академическим считает себя театр Вахтангова (не давали они по этой причине входных билетов студентам творческих ВУЗов, не посмотрел я у них ни одного спектакля), академиками считают себя и актеры этого театра. Поэтому Василию Лановому как не рисоваться перед публикой?!
Вопрос, что заставляет показывать верным служителям Мельпомены свою искусственность? Заставляет их это делать тот же самый механизм, который возводит их на вершины искусства. Тот же самый механизм требовал от своих верных служителей (фарисеев) подзуживать Иисуса Христа на чудеса. Чудеса проводились через Иисуса, когда это надо было Программе, то есть дабы придать авторитет Иисусу. Все служители, чтобы стать авторитетными,  проходят через свои тернии. С каким восторгом рассказывал Валерий Золотухин, как он приехал в Москву в шароварах поступать в театральный институт. И поступил! А сколько рассказов о том, как ему досталась роль Бумбараша?! И как он, сыграв эту роль, стал всесоюзным Бумбарашем! А потом хотел избавиться от этой печати Бумбараша на нем и не мог?! У каждого актера и любого другого, ставшего авторитетом, были свои препятствия, которые они преодолевали, как пуля преодолевает стекло. Другие бьются в стекло, как мухи, третьи пробивают стекло и, порезавшись, падают рядом с мухами, а они пролетают так легко, что потом до самой своей смерти рассказывают об этом с восторгом, и потихоньку между собой говорят о судьбе. Правду есть смысл говорить только потихоньку, потому что от правды никакой славы себе.
Иисус  правду говорил вслух, что не он чудеса творит, а через него они творятся, однако, поскольку исключения из правил механизмом не только допускаются, но и планируются, никто не обращал внимания на эту правду Иисуса.
На правду Иисуса обращаю внимание сейчас я, как раз в том плане, в каком это нужно для дела Эволюции. Инволюции нужно было, повторю, чтобы человек не очень замечал руку Духа на своих делах и, соответственно, присваивал себе творение тех или иных чудес. Это, если объективно, называется воровством. Грубо говоря, это как если бы собака, которую везет хозяин на машине, говорила бы другим собакам, что она сама ведет машину. Подобное даже представить трудно, потому что невозможно, не имея человеческих рук, вести машину: не для собаки и не собачьим умом машина делалась. Однако Золотухин или Василий Лановой рассказывают о своих подвигах так, словно они сами такие молодцы, что в шароварах покоряют мир. Еще лучше видно воровство на примере Гришки Отрепьева. Считается историками, что какой-то безродный монах, хоть и из дворянских кровей, вдруг возомнил себя царевичем Дмитрием и достиг, благодаря, вроде бы, своим талантам, такой похожести на царевича, что смог противостоять с польским войском всему царству российскому во главе с Борисом Годуновым. Нет, ничего не получилось бы ни у какого  монаха, будь он хоть семи пядей во лбу, если бы Душой этого монаха не была Душа Иоанна, которую Духи направили на это место в соответствии с предписанной им программой, раздававшей свои предписания согласно написанному сценарию. Поэтому не поймали беглого монаха, пока он бежал до польской границы, хотя ловили искусные мастера своего дела, поэтому не изобличили в Польше самозванца, хотя далеко не дураками были польские паны, а помогли ему всем, чем могли помочь, поэтому на поле боя пули не брали Гришку Отрепьева, игравшего роль Лжедмитрия.
Справка:
Подлинный Юрий (в иночестве — Григорий) Отрепьев принадлежал к знатному, но обедневшему роду Нелидовых, выходцев из Литвы, один из представителей которого, Давид Фарисеев, получил от Ивана III нелестную кличку «Отрепьев». Считается, что Юрий был на год или два старше царевича. Родился в Галиче (Костромская волость). Отец Юрия, Богдан, вынужден был арендовать землю у Никиты Романовича Захарьина (деда будущего царя Михаила), чье имение находилось тут же по соседству. Он погиб в пьяной драке, когда оба сына — Юрий и его младший брат Василий, были ещё малы, так что воспитанием сыновей занималась его вдова. Ребёнок оказался весьма способным, легко выучился чтению и письму, причём успехи его были таковы, что решено было отправить его в Москву, где он в дальнейшем поступил на службу к Михаилу Никитичу Романову. Спасаясь от «смертныя казни» во время расправы с романовским кружком постригся в Железноборковском монастыре, расположенном неподалеку от родительского поместья. Однако простая и непритязательная жизнь провинциального монаха его не привлекала: после скитания по монастырям он в конечном итоге вернулся в столицу, где по протекции своего деда Елизария Замятни поступил в аристократический Чудов монастырь. Там грамотного монаха довольно быстро замечают, и он становится «крестовым дьяком»: занимается перепиской книг и присутствует в качестве писца в «государевой Думе».
Именно там, если верить официальной версии, выдвинутой правительством Годунова, будущий претендент начинает подготовку к своей роли; сохранились свидетельства чудовских монахов, что он расспрашивал их о подробностях убийства царевича, а также о правилах и этикете придворной жизни. Позже, если верить официальной версии, «чернец Гришка» начинает весьма неосмотрительно хвалиться тем, что когда-нибудь займёт царский престол. Похвальбу эту ростовский митрополит Иона доносит до царских ушей, и Борис приказывает сослать монаха в отдалённый Кириллов монастырь, но дьяк Смирной-Васильев, которому было это поручено, по просьбе другого дьяка Семёна Ефимьева отложил исполнение приказа, потом же совсем забыл о нём, пока неизвестно кем предупреждённый Григорий бежит в Галич, затем в Муром, в Борисоглебский монастырь и далее — на лошади, полученной от настоятеля, через Москву в Речь Посполитую, где и объявляет себя «чудесно спасшимся царевичем».
Отмечается, что бегство это подозрительно совпадает со временем разгрома «романовского кружка», также замечено, что Отрепьеву покровительствовал кто-то достаточно сильный, чтобы спасти его от ареста и дать время бежать. Сам Лжедмитрий, будучи в Польше, однажды оговорился, что ему помог дьяк Василий Щелкалов, также подвергшийся затем гонению от царя Бориса.
Серьёзным доводом в пользу тождественности Лжедмитрия I с Отрепьевым считается акварельный портрет самозванца, обнаруженный в 1966 году в Дармштадте американским исследователем Ф. Бабуром. На портрете стоит латинская надпись «Demetrius Iwanowice Magnus Dux Moschoviae 1604. Aetatis swem 23», то есть «Дмитрий Иванович Великий Князь Московии 1604. В возрасте своём 23». Надпись сделана с характерными ошибками — теми же, на которые обратил внимание ещё С. П. Пташицкий — путаницей между буквами «z» и «e» при написании польских слов. Портрет важен хотя бы потому, что реальному царевичу, останься он жив, в 1604 г. исполнилось бы 22 года, в то время как Отрепьев был на год или два его старше.
Обращают внимание также на письмо Лжедмитрия к патриарху Иову, обильно уснащённое церковнославянизмами (что указывает на церковное образование его автора) и наблюдениями, которые, как считается, могли быть сделаны только человеком, лично знакомым с патриархом.
Со своей стороны, противники такого отождествления обращают внимание на «европейскую образованность» первого самозванца, чего трудно было бы ожидать от простого монаха, его умение ездить верхом, легко владеть конём и саблей. Также известно, что будущий царь Московский возил с собой некоего монаха, которого выдавал за Григория Отрепьева, доказывая таким образом, что грамоты царя Бориса лгут. Возражение, что этим монахом был совсем другой человек — «старец Леонид» — отметаются на том основании, что «названный Отрепьев» показал себя в конце концов пьяницей и вором, за что был сослан самозванцем в Ярославль — то есть, по соседству с городом, где подлинный Отрепьев начинал свою монашескую карьеру — место, более чем неподходящее для его «двойника».
Отмечают также, что Отрепьев был достаточно известен в Москве, лично знаком с патриархом и многими из думных бояр. Кроме того, в Кремлевский дворец во времена царствования самозванца был вхож архимандрит Чудова монастыря Пафнутий, которому ничего не стоило бы изобличить Отрепьева. К тому же специфическая внешность первого самозванца (большие бородавки на лице, разная длина рук) также усложняла обман.

Подробную справку привожу я для подтверждения моей мысли о том, что самозванство Лжедмитрия было для всех очевидно. И тем не менее он прошел через множество препятствий, и на поле боя на коне несся впереди всех, словно знал, что не возьмет его никакая пуля и никакая сабля. И даже царем России он был почти что целый год.
Справка:
Лжедми;трий I, официально именовавший себя царевич (затем царь) Дмитрий Иванович, в сношениях с иностранными государствами — Император Димитрий (лат. Demetreus Imperator) (ум. 17 мая 1606) — царь России с 1 июня 1605 по 17 (27) мая 1606, по устоявшемуся в историографии мнению — самозванец, выдававший себя за чудом спасшегося младшего сына Ивана IV Грозного — царевича Дмитрия. Первый из трех самозванцев, именовавших себя сыном Ивана Грозного, притязавших на российский престол.

 Подобное возможно только в том случае, если Духи сверху ведут эту машину  по дороге, на которой соломка выстилается  заранее где и когда надо. Спектакль задуман  такой многосложный, что целых три Лжедмитрия участвуют в нём, чего не было никогда ранее на Руси и не будет после никогда.
Справка:
Смутное время — обозначение периода истории России с 1598 по 1613 годы, ознаменованного стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим политическим, экономическим, государственным и социальным кризисом.

В это время правили Россией два царя Борис Годунов и Василий Шуйский, между которыми втерся Лжедмитрий I. Однако ни один из трёх царей не почитается историей как настоящий царь, благодаря смутности времени, в котором, как в мутной воде, ничего, в том числе самих царей, не видно. Все трое были самозванцами: царь Борис убил законного наследника Дмитрия, царь Василий убил наследника Федора, сына Бориса Годунова, который стал царем после смерти отца. Шуйский вначале убил Федора, что освободило место для Лжедмитрия, а потом – и самого Лжедмитрия. В последнем убийстве я нахожу след механизма, не будь которого, не было бы запоминающихся переворотов на самом высшем уровне в истории. Со всех сторон Лжедмитрию говорят, что готовится заговор, но Лжедмитрий пропускает мимо ушей то, что можно было ликвидировать, обрати он на это должное внимание.
Справка:
14 мая 1606 года Василий Шуйский собрал верных ему купцов и служилых людей, вместе с которыми составил план ответных действий полякам — отметили дома, в которых они живут, и решили в субботу ударить в набат и призвать народ под предлогом защиты царя к бунту.
15 мая об этом донесли Дмитрию, но тот легкомысленно отмахнулся от предостережения, пригрозив наказать самих доносчиков. Свадебные торжества решено было продолжать, несмотря на то, что со всех сторон поступали тревожные слухи о начавшихся глухих волнениях. Дмитрию была подана жалоба на одного из поляков, якобы изнасиловавшего боярскую дочь. Проведённое расследование ничего не дало.
На следующий день был дан бал в новом царском дворце, во время которого играл оркестр из сорока музыкантов, а царь вместе с придворными танцевал и веселился. После окончания праздника, Дмитрий ушел к жене в её недостроенный ещё дворец, причём в сенях расположились несколько челядинцев и музыкантов. Немцы вновь попытались предупредить царя о готовящемся заговоре, но тот снова отмахнулся, со словами «Это вздор, я этого слышать не хочу».
Той же ночью Шуйский именем царя уменьшил немецкую охрану во дворце от 100 до 30 человек, приказал открыть тюрьмы и выдал оружие толпе.

Точно те же самые отмашки мы видим у Хрущева, когда ему докладывают о заговоре. Докладов много. Люди жертвуют жизнями своими, чтобы доложить о фактах, а Хрущев – ноль внимания. Более того, Лжедмитрий приказывает наказать доносчиков. Вот какова сила сообщаемого человеку ощущения сверху, что он становится слишком уверенным в своей неуязвимости. И на то, чтобы не верить доносчикам, есть основания у Лжедмитрия, потому что все заговоры против него по воле свыше распадались и на поле боя Бог (Чёрт) помогал ему на каждом углу, где возникали препятствия. Лжедмитрий сам видел все заговоры, когда они возникали, и побеждал всех заговорщиков. Однако механизм так устроен, что он помогает, пока сценарий тому соответствует, а потом начинает помогать заговорщикам, или, как об этом говорят в народе, фортуна вдруг поворачивается к человеку задом. И когда она повернула задом, то явные факты начинают видеться как не стоящие внимания. И заговор осуществляется.
Для меня в роли заговорщика в 1996 был Павел Г., который переделываться не хотел, а в характере у него было предательство Мазепы. Понимал я, что отрицательный он по своей природе человек и лучше для дела было бы выдворить его, но не выдворял. Так механизм работал в данном случае, что как бы закрывал я глаза на его черты характера. Казалось бы, о чем с ним еще вести речь, если он, как Фома неверующий, не верит, что он Мазепа?! И вот как раз в это время Павел Г. звонит мне. Говорит, что было ему еще одно видение на эту тему, более предметное, и прочитал он Костомарова, трехтомник которого кстати вышел в 1995, и теперь признаёт Мазепу как своё родное  в прошлом воплощение. Вот и расположил он меня к себе этим признанием.
Таких нюансов в арсенале механизма множество: одни нюансы двигают дело в одну сторону, другие – в другую, а в целом дело делается, может быть, третье. Шуйский зовет народ  на бунт против поляков якобы в защиту русского законного царя (Лжедмитрия), дома поляков помечаются, поляков убивают (524 похоронено), а в самом деле – в уме у Шуйского убийство как раз царя. И для убийства он уже приготовил Шерефединова, который убил предыдущего царя Федора Годунова. Наверное, на коне чувствует себя в это время Василий Шуйский, которому всё удаётся. Он и царем становится после убийства, вроде бы, тоже не совсем не по праву, он из Рюриковичей. Но –-
Справка:
17 июля 1610 частью боярства, столичного и провинциального дворянства В. И. Ш. был свергнут с престола и насильственно пострижен в монахи. В сентябре 1610 он был выдан польскому Гетману С. Жолкевскому, который вывез его в октябре под Смоленск, а позднее в Польшу. Умер В. И. Ш. в заключении в Гостынском замке.

Какими средствами приведен был Вася на царство, такими и выведен.


Рецензии