Вы холодны! Но почему же?

Вы холодны! Но почему же?
Что так заставило вас жить?
Вы ж видите, что стались ближе,
Душа к душе - всё тянет нить!
И мне, вы знаете? Не скрою,
Ваш образ станется не мил!
Но, боже мой, я сердцем ною,
И сердцем к вам, я  не остыл!
А за окном весна бушует,
Неся своё всё существо!..
Душа, так трепетно ликует,
В предчувствие её давно!
Сады живут её мечтами...
А мы давно уже чужды.
Вы стали холодны глазами,
Вы стались очень далеки!..
Вот и пишу, печаль не скрою,
Что охлаждаюсь я весной!
Хотя у речки, под сосною,
Я слышал дремлющий покой...
И тот покой стал сердцу ближе,
И ближе стал мне смех ручья!
Вы ж видите, что сталась ближе,
Мне одинокая весна!
Ах, что за взгляд, с укором тяжким!
И что за плачь в её груди?
Ах, глупое! смешное счастье,
Как облако, летит вдали!..
Я обещался не тревожить,
Своею грустью те сады.
Но дальше образ Ваш уносит,
И пахнут девственно сады!..
Я в них брожу, касаясь тенью,
И оживают краски дня!
Не трону я своей печалью,
Быть может,  не любил тебя!..
Ох, не криви! душою стылой,
Не зажигай огня в глазах...
Другая сталася мне милой,
Другая в сердце пробралась!..
Она рукой коснулась сердца,
И радостнее стался звук!..
А вы? уж не моя невеста,
Чужих, касаетесь вы губ!..
Вы холодны! Но почему же?
Что так заставило вас жить?
Вы ж видите, не стались ближе,
К нему душа - не тянет нить!..

                23/02/2014


Рецензии