Апрельский снег

        Апрельский снег     ©

Землю снова припорошило
     Белоснежною фатой.
Что же ты, моя хорошая,
     Нынче делаешь со мной?..

Ни полвзгляда, ни улыбочки
     От тебя не получить,
Равнодушием пришибленный,
     Я лишь множу сердца прыть.

Ретивое раззадорила
     Неуступчивость твоя,
Сердце с разумом рассорились –
     Пусть рассудит их судья;

Под девичьей белой кофточкой
     Тоже бьётся невпопад
Сердце девы бестолковочкой,
     Под нежданный снегопад.

Призову апрель в свидетели,
     И весна, мой адвокат,
Судье скажет: «Не отметили
     Ваша честь, что снегопад –

То зимы былой уловочка
     Застудить двоих любовь,
Да она пришла подковочкой,
     Ей ни в чём не прекословь!..»

И, припёрто этим доводом,
     Сердце девичье, судья,
Повинится: «С прежним холодом
     Навсегда расстанусь я…»

Землю в ночку припорошило
     Белоснежною фатой,
Надевай её, хорошая,
     Да за ласкою не стой:

По весне мне стань невестушкой,
     Нежным взглядом одари!
Белый снег растает весточкой:
     В твоё сердце январи

Не вернутся в ночку первую
     После свадебки лихой…
Ах, апрель, в тебя я верую:
     Ты – мой бог, я – пленник твой!

           12 апреля 2011 года






























    


Рецензии
Весной всё тянется с любовью и нежностью друг к другу.

А в молодости ни сезон, ни погода, ни занятость не могут препятствовать.

Жванецкий говорит, что если человек сильно любит, он всё равно пропишется в Москве.

С улыбкой,

ИраЛео

Ирина Склярова   23.02.2018 19:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Ира, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   24.02.2018 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.