Симкина жисть 16. 23 февраля

Привет, мой волосатый товарищ! Чего, поздравляться пришёл, защитничек Очага? Ну, с Праздником!!!

Вот, у людей праздник, а мне не весело. Вчера Блинный день сорвался. Яиц в доме видите ли нет… Не верю! Ну, если хозяин не может решить проблему, то пусть Петруша свою посильную лепту внесёт. Пора пользу приносить.  Что, «как»? Яйца пусть несёт! Не может?! Да нафига оно такое надобно в доме? Какая от него польза? По ночам орать? Я-то хоть сметанку доедаю, да хозяйке массажи делаю.

Сегодня, прям с утра, ставит под нос своему  спящему пакет с подарками и в носик же  его – чмок!  Аха, застолбила, значит, ответный ход на восьмое Марта. Я понюхала… Ничего съестного. На всякий случай пару раз его туда же лизнула, (я ж не дура, тоже подарков хочется), он глаза и открыл. Мырк-мырк своими зенками на пакет, а тут я во всей красе: - Мяяяу! – типа от меня это. Пусть теперь только без подарка меня оставит через две недели… я его снова в носик поцелую… всеми зубками!

Жаних сегодня мой припёрся ни свет, ни заря! Мя, да Мя… Думаешь ко мне, за поздравлениями? Не, опять у хозяина пайку свою клянчит. А нету! Колбасу ночером сыночек ихний сточил, не глядя, а мойвочку я свою не позволю всяким прохиндеям за окно выбрасывать. Видишь, Стёпа, морда нахальная маячит меж сугробов? Пшёл вон, попрошайка! Не видала я пока тебя в сапогах. Приходи восьмого марта, в свой день! Какой из тебя Защитник? Одно на уме, как бы пожрать…

Чего б тебе, Стёпа, подарить-то к празднику? Мойвочку станешь есть? Нет? Сам отказался, я предлагала! Давай, к женскому празднику подтягивайся, ждать буду… с подарками!

Мррр. Мяу.


Рецензии
Привет, Саша! С прошедшим тебя! Мррр.Мяу!
Обрадовалась встрече с хозяйственной и заботливой Симкой - она же уже, как родная!
С Улыбкой,
Алька

Алина Данилова 2   24.02.2014 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо Алиночка, вдвойне: и за поздравки, и за Серафимку. Отдаляться она от меня стала:( Новый объект возлежаний и постоянного внимания - моя половина. Ну, я её не осуждаю, мало стал времени уделять, да и работа, будь она неладна...
С теплом,

Александр Посохин   24.02.2014 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.