Чего хочет женщина

Большая путаница в этом вопросе. Одни говорят, – чего хочет женщина, того хочет Бог. Другие говорят, что женщины – драгоценности мира, пальцы Бога. Повезло им с женщинами.

А что говорят сами женщины? Что на сайте?

"Хочу его", Алина Дольская [1]. Всё короткое повествование автор держит читателя в напряжении, признаваясь в страсти, которой невозможно противостоять.

«Прикусываю губу, в надежде, что это отвлечёт меня от порочных мыслей».

Порок побеждает.

В финале выясняется, что предмет грешного вожделения – торт. Читатель расплывается в улыбке. Женщина, можно сказать, удовлетворяет свою страсть у него на глазах, и способ такой же древний, как и тот, призрак которого побуждает дочитывать до конца.

В конце концов, можно рассматривать ситуацию метафорически, если есть настроение не посмеяться, а расстегнуть платье. Разные бывают настроения. Вот, к примеру, Сторожева в "Фото jpg" [2], сразу открывает карты, не нуждаясь в интриге. У неё есть настроение расстегнуть..

«Планка на гульфике, прикрывающая молнию, чуть раскрылась наверху <…> расстегиваю молнию и запускаю руку внутрь, трогая того, кто меня там ждет. Ему сразу становится тесно в его хлопчатобумажной тюрьме. Он подается ко мне, узнав, словно птица в силках».

Птица в силках бьётся, если попытаться протянуть к ней руку, а не тянется к руке. Метафора представляется неудачной, но то, о чём идёт речь, подано выразительно.

И достаточно выразителен диалог:

« …наши с тобой слова. Привычные слова…

– Я хочу тебя… Это невыносимо… , – говорю я.

– Отношения это не только секс, – останавливаешь ты мою руку.

– Хорошо, пусть, – снова соглашаюсь я, – но я не могу это разделить!

– Смотря что считать сексом…

– Когда ты входишь в меня взглядом и делаешь со мной все, что захочешь,  разве это не секс?

– Вот и я об этом…, – шепчешь ты».

Сторожева, стоит отметить, не лишена чувства юмора, подсказывающего ей, что «приедут две большие машины – белая и серо-голубая…», если картина, которая ей представляется (она разгоняет женщин, окружающих предмет её страсти), станет явью.

Говорить о любви означает заниматься любовью. У Дольской торт в холодильнике. У Сторожевой мужчина в джинсах. У каждого свой предмет. Секс или чревоугодие – кто-то расстёгивает, кто-то открывает. В любом случае интересно знать, чего хочет женщина.

Название скетча Сторожевой можно было бы позаимствовать у Дольской – "Хочу его". Но женщинам не следует одеваться одинаково. И раздеваться тоже. Прошу прощение за (фри)вольность – скучно держаться в рамках, говоря о любви.

И всё же, зачем свёл вместе двух авторов, с таким разным почерком?

Но ведь приятно же провести время в обществе умных женщин, понимающих в любви.
___________________

1. Алина Дольская. "Хочу его" – http://www.proza.ru/2011/12/23/919

2. Сторожева. "Фото jpg" – http://www.proza.ru/2014/02/07/943


Рецензии
ХОРОШО! С УВАЖЕНИЕМ, Андрей Мудров

Андрей Мудров   24.06.2014 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.