Традиции казачества


В наше время любому здравомыслящему россиянину уже известно из древней хронологии, что казачество со своими традициями уходит корнями в более древние времена, чем это представлено официальной историей. К чести казаков, основные традиции братства сохранились до сих пор, несмотря на усечённые знания о своей духовной природе и о Самом Боге. Однако этот недостаток легко устраним, если сами казаки так же, как и раньше, служение Богу считают основным принципом. Знание о Самом Боге (Кришне, Крышене, Христе) можно получить их такого авторитетного источника как «Бхагавад-гита как она есть» в комментариях Шрилы Прабхупады, а также в «Шримад-Бхагаватам». Все другие источники не имеют авторитетной цепи ученической преемственности, идущей от Самого Господа, поэтому гарантировать их чистоту невозможно.
Это очень важно для того, чтобы любой казак мог действовать самостоятельно в любой обстановке, даже, если он остаётся один. В противном случае братство духа всего казачества невозможно, и служение превратится в набор экзотических потешных мероприятий, как индейцев Америки или папуасов Австралии. Также эти знания нужны для того, чтобы не было фанатизма и его использования в целях, не связанных с реальным служением Богу, а лишь прикрытием Его именем. Никакое насилие во имя Бога не является праведным, кроме защиты Его преданных слуг, которые заняты распространением этих знаний. Поэтому понятие «защитник» – один из синонимов понятия «казак», и этот дух казачества, основанный на преданности, является необходимой платформой для того, чтобы развить любовь к Богу.
Любовь к Богу является высшей формой бытия и одновременно средством для достижения основной цели человеческой жизни. Так что, братцы-казачки, это очень серьёзно. Ведь внутреннее содержание гораздо важнее внешнего, ибо оно определяет нашу победу. Только в искренней вере Господь становится нашим союзником, и служение Ему автоматически включает в себя и служение Отечеству. Хоть мы и говорим «наша Россия», но на самом деле всё сущее принадлежит Ему. И всё, что нам дано, мы должны осуществлять как своё предназначение, чтобы выполнив его, вернуться домой, в своё вечное царство. В общем, казачество – это больше, чем армия, точнее, – это внутренняя сущность российской армии. Эта тема была одной из целей написания книги «Росич», в которой я надеюсь передать наш дух победы.
Понятие «поражение» в лексиконе казаков отсутствовало, так как, умирая в данном сознании, душа возвращается в свой изначальный духовный мир, к Богу. Не углубляясь в подробности, скажу: основа традиций казачества – это не воинский или религиозный регламент, – это воля, основанная на любви к Богу. И именно она формирует внутреннюю дисциплину. А стойкость – не фанатизм, а проявление истинного патриотизма в служении непосредственно Господу со времени Его пребывания на земле. И эти традиции идут оттуда, когда лучший друг Кришны, Арджуна, возглавлял наше воинство.;  http://prabhupada.by/радио/


Рецензии