Баллада о ведьме

Я ведьма бескрайнего царства снегов,

Скованная цепями обетов богов.

Пища моя - кровь младенцев,

Моё ведьмино сердце

Лишь кристалл льда,

Я никогда не скажу тебе: "Да!"

Тебе не удастся его растопить,

Я очень хочу тебя убедить,

Что мы - не пара, пойми наконец!

Меня освещает алмазный венец.

Шаль из шкуры медведя на плечи ложится,

Трон золотой в небесную бездну стремится.

Моё дыханье сулит тебе смерть -

Такова властная ведьмина честь.

Смех хрустальный - лишь маска привета:

Меня интересует златая монета.

Иль ещё один драгоценный кристалл в мой храм.

Сладость и радость ждут меня там.

Мы с тобой - не пара, пойми!

Прошу тебя, человек: "Уйди!"

Не заставляй меня лить кровавые слёзы,

Я лишь хочу освободить тебя от заманчивой грёзы.

Никого не в силах я полюбить,

Никто не сможет это изменить.

Моя красота тебя опьянила,

Надежду и страсть в душу вселила.

Но это лишь видимость, это игра.

Я твоей не буду никогда.


Рецензии