Хроника побед. Часть 2

      В тот момент, когда я «проснулась», когда я смогла разлепить заплывшие иллюзиями веки, я начала жить. Жить по-настоящему. Как взрослый человек, не прячась за розовыми очками. Когда разбиваются иллюзии, сердце начинает кровоточить.
    У меня всю жизнь было ощущение, что я сплю. Что на самом деле то, что со мной происходит – всего лишь сон, неприятный сон. И однажды я проснусь: счастливой веселой, полюблю самого лучшего мужчину на этом свете и рожу от него самого прекрасного ребенка во Вселенной.
    Жизнь дает нам то, что мы хотим. Но не ТАК как мы хотим. У жизни прекрасное чувство юмора, хоть и с нотками черноты. Проснуться у меня получилось. Только потеряв очень близкого человека и пережив четыре месяца ада, розовые очки разлетелись вдребезги, иллюзии улетучились, и я упала с небес на землю, сломав при падении ни один внутренний барьер и стереотип. Я не буду описывать то, что я чувствовала. Любой, кто хотя бы раз терял близкого человека, меня поймет.
    Упав с ванильных небес на грешную землю, я словно впервые ее увидела. Цветы, здания, родную улочку, людей… Я видела это тысячи раз, но УВИДЕЛА их впервые. Я касалась кончиками пальцев лепестков растений, кирпичной кладки старого домика и я…я чувствовала их. Словно от их поверхности через мои кончики пальцев шли невидимые лучики и согревали мое истерзанное сердце. Кто в наше время может похвастаться тем, что он может остановиться на минуту, посмотреть на облака, на зеленую траву, посмотреть и, вдохнув побольше воздуха – улыбнуться. Улыбнуться такой широкой улыбкой, чтобы окружающие на миг подумали, что Вы сошли с ума. Я слышу упреки некоторых в нехватке времени, в бесполезности и абсолютной бессмысленности такого занятия, Что ж, и я раньше так думала. Поэтому, с полной уверенностью могу вас заверить – остановитесь пока не поздно. Нет, безусловно, Вы не умрете, если не понюхаете какой-нибудь цветок и не насладитесь его ароматом. Вы не умрете. Но Вы останетесь обделенным. Бедным. Бедным, не смотря на Ваши банковские счета, денежки под подушкой и дорогую машину. За всю свою жизнь я поняла – нет ничего прекрасней и идеальней чем сама природа. Ее шедевры восхитительны и не нуждаются в доработке. Посмотрите, как она сочетает не сочетаемое, но так органично и прекрасно, что остается только благоговеть в робком молчании.
      Я прожила меньше, чем некоторые из Вас. Но не надо упрекать меня за это. Пережила я много, очень много. И поэтому хочу помочь пережить многое и Вам.
     В заключение хочу сказать – насладитесь. Насладитесь великолепием окружающего Вас. Выгляните в окно – посмотрите, как снег укрывает ветки деревьев, как по проторенной дорожке идут мама с малышом. И УЛЫБНИТЕСЬ.


Рецензии
ох, этот сакральный момент прозрения...

Юлия Басова   24.02.2014 14:01     Заявить о нарушении
Феникс возрождается только из пепла. Иногда, что бы понять что-то важное, нужно переродится.

Елена Черных 2   24.02.2014 15:00   Заявить о нарушении